Преспективы моих методик и нашего сотрудничества

Валерий Стеценко
2.10. Преспективы моих методик и нашего сотрудничества.

Зачем Вам знать о перспективах моих методик и возможного нашего сотрудничества, если Вы мало что поняли из того, что мной опубликовано или, например, инстинктивную зарядку не очень то у вас получается практиковать (как самостоятельно практиковать другие мои методики, я подробно еще и не объяснял)? 

Дело в том, что в силу целого ряда причин я не очень ясно пока что объясняю их и даже не успеваю их формулировать, а тем более расписывать подробно четкую технологию их бесплатного применения. Пока что я надеюсь больше на интуитивное схватывание их сути наиболее сообразительными и наиболее в них нуждающимися людьми, которые могут войти в определенную (хотя бы моральную) группу поддержки, что понемногу уже начинает осуществляться.

Как бы то ни было есть уже несколько человек, получивших заметную пользу от инстинктивной зарядки, которым мне пришлось помогать в исправлении судьбы с помощью новых моих методик (не считая тех многих, которым я помог исправить судьбу в прошлые годы, когда строил на этом свой бизнес), которые заставили себя заполнить мои анкеты и получили от этого пользу, с которыми я общался особым моим ОстоАлогическим мышлением, выстраивал для них по-особому тексты инстинктивной зарядки и даже открывал перед ними по моей методике некоторые тайны Евангелия и у которых начало открываться очень интересное символическое ясновидение, о чем я предпочитаю пока что не распространяться. То есть методики успешно заработали для тех, кто захотел их применить для улучшения своей жизни. И все это происходит почти при полном отсутствии их грамотного целенаправленного рекламирования.

Теперь я хочу вкратце изложить здесь только некоторые перспективы применения моих методик и возможного нашего сотрудничества. Конечно, это придет тогда, когда методики будут достаточно ясно сформулироваными, системно взаимосвязанными, хорошо рекламируемыми, накопится массовый успешный опыт их применения и об этом будет сообщаться многими людьми, когда найдутся условия и средства их разворачивания для всех не только бесплатно, но и на бизнес основе. Во всем этом Вы можете участвовать уже сейчас и можете уже немедленно получить от реализации этих перспектив значительное улучшение своей жизни.

Эти мои методики, с которыми в этой серии писем я знакомлю Вас вкратце, что все-таки дает возможность Вам начать их опробывать в самых общих чертах на практике немедленно, являются только частью моих замыслов помощи людям, которые я вынашивал с детских лет многие десятилетия.

Итак, что значительное вырисовывается из теоретических возможностей и практического применения моих методик и какую пользу можете получить от этого Вы.

1. Возможность бесплатного доступа к общему бесплатному варианту моих методик очень большому количеству людей и организаций, практически каждому желающему, для создания равных условий спасения и улучшения жизни и подготовки себя, своей семьи, своей организации к чрезвычайно тяжелым испытаниям, которые ждут всех нас  несмотря на рост цивилизации во всем мире.

Испытания будут тяжелыми, необычными, к которым люди обычными путями не будут успевать подготовиться. Тенденции нарастания лавинных опасностей таких испытаний предсказываются и наблюдаются по фактам уже сейчас.  Каждый сможет получить бесплатный вариант методик, достаточный для предвидения опасностей и своевременного спасения в любых надвигающихся обстоятельствах.

Требуется создание необычной бесплатной системы распространения этих методик. Здесь речь не идет о создании моего бизнеса, хотя я и рассчитываю, что появятся благодарные люди (уже они есть), которые будут выделять мне и активно участвующим в распространении этих методик какие-то добровольные пожертвования за успешное их практикование. И в бесплатном варианте Вы сможете значительно улучшить любые свои дела, в том числе и коммерческие.

Мои методики, во многом одолженные у Бога, построены так, что каждый, кто будет в праведности применять и распространять их, будет получать не только блага как результат собственных усилий, но и не ожидаемые и ожидаемые благословения от Бога, которые превосходят человеческие возможности.

Бесплатная помощь, которая сейчас в основном оказывается мной в комментариях к моим постам в разных местах, на сайтах моих друзей, на моем сайте, на сайтах, где публикуются мои открытые для всех произведения, будет расширяться не только за счет увеличивающегося количества добровольных помощников и источников размещения бесплатной информации, но и за счет создания специальных компьютерных программ и бесплатно-платной работы реальных групп поддержки, состоящей из добровольцев и специально обученных людей, находящихся в разных точках земного шара, а также группирующихся и в отдельных местах.

2. Скрупулезная индивидуальная взаимовыгодная работа с каждым, кто захочет выйти за рамки бесплатных общих моих методик и совершенствоваться значительно, улучшая свое положение в этом мире и в мире вечном. С небольшим количеством людей это возможно уже сейчас.

Я предпочитаю и на этом этапе не строить формальный бизнес и ограничиваться развитием у людей способности ясновидчески определять после каждого этапа взаимоотношений сумму добровольных пожертвований, которые были бы по силам и очень выгодными для дальнейшего совершенствования взаимного сотрудничества.

Я постепенно сейчас готовлю уже нескольких людей, успешно практикующих инстинктивную зарядку, чтобы они участвовали в такой работе и также могли взаимовыгодно для людей, для себя и для меня принимать добровольные пожертвования за полученные людьми успехи без формального бизнеса, но, может быть, и с некоторыми элементами бизнеса.

Если Вы перешли к периодическим добровольным пожертвованиям по промежуточным и конечным результатам, Вы реально получаете эти результаты, которые формируются и материализуются земными и Небесными способами во время практикования моих методик. Человек получит возможность выйти из под тотального давления государства и обстоятельств и перейти (если захочет) к личному общению с Богом и стать реально свободным.

Такая индивидуализированная работа может происходить и с группами желающих в виде тренингов.

Особые возможности углубленной работы с каждым желающим придут с созданием особых компьютерных программ (гораздо более сложных, чем их варианты для бесплатного пользования) и включением в работу оплачиваемых групп поддержки.

3. Создание из людей, успешно практикующих мои методики, самых разнообразных групп поддержки в разных точках земного шара, которые по отдельности и сообща ясновидят по-разному и так хорошо прогнозируют различные варианты предполагаемых действий и могут дать соответствующие советы, что с их помощью можно будет решать проблемы любой сложности.

Первоначально каждый из таких групп поддержки должен наработать со мной индивидуальный опыт бесплатной помощи людям до появления добровольных пожертвований.

Любой желающий, даже не практикующий мои методики, сможет принять участие и со своими методиками, опытом, советами в работе таких групп поддержки, во всяком случае в бесплатном варианте их работы.

По всей видимости, в Интернете и вне Интернета найдутся или будут созданы специально места, сайты, пункты, где будут работать такие группы поддержки и в бесплатном, и оплачиваемом добровольными пожертвованиями, и, может быть, и в прямо коммерческом варианте.

Вознаграждение за труд людей из групп поддержек будет не формальным и каждый раз определяться ясновидчески и аналитически многими людьми (вероятно, и с помощью инстинктивной зарядки) в зависимости от реального вклада в успех каждого человека, приславшего пожертвования, и с учетом мнения этого человека.

4. Особая работа с организациями, корпорациями, бизнес структурами при участии групп поддержки и с созданием в этих организациях особых ясновидческих групп поддержки праведных перспектив этих организаций.

Мои методики позволяют развивать особое интуитивное, инстинктивное символическое ясновидение как обычный процес у обычных людей для решения любых проблем, связанных с личной жизнью, а значит могут применяться и для прогнозирования и улучшения событий в организации, в которой такой человек работает, тем более, если в этом будет заинтересована сама организация и тем более, если организация побеспокоится иметь несколько таких людей и создать свою собственную ясновидческую группу поддержки.

В этом Вы с помощью меня и моих помощников можете помочь себе и Вашей организации уже сейчас.

Работа с организациями по моим методикам не сводится только к применению в той или иной форме ясновидения и прогнозирования.

Основная работа заключается в определении судьбы организации и ее улучшения, в возможности и реальности ее преобразования для наилучшего выживания и процветания.

Ключем к построению совершенно новых, невероятно конкурентоспособных типов организаций может стать построение организации по образу не только праведного человеческого тела, но и тела Самого Бога.  Это еще одна моя методика, одолженная у Бога, которая в данное время вызревает и совершенствуется. Даже до ее публикования в бесплатном варианте, мы можем по закрытым каналам обсуждать ее с Вами уже сейчас.

Работа с организациями уже может и даже должна будет производиться и на коммерческих началах, хотя бесплатные варианты и варианты добровольных пожертвований не исключаются.

5. Создание специальных компьютерных программ. Особенность этих программ и предполагаемая их массовая популярность заключается в том, что каждый человек получит возможность иметь компьютерного друга, способного очень быстро в режиме дружеской беседы дать спасительный совет практически по любой ситуации. Там, где компьютерные программы не будут справляться с этим, будет иметься возможность подключения к помощи групп поддержек.

С самого начала зарождения моих методик много лет тому назад, я ставил перед собой задачу помогать огромному количеству людей, а с появлением компьютеров старался давать такие определения и так строить методики, чтобы они легко ложились на язык программирования, чтобы получались технологии, которые могут быть описаны языком математики.

Я уже начал словесное описание таких программ. Приступать к реальному созданию таких программ можно уже и сейчас, были бы средства. Предлагайте свое участие в этом.

6. Создание специальных развивающих компьютерных игр. Идеи для таких компьютерных игр с использованием моих методик можно собирать уже сейчас. Вы также можете участвовать в этом.

7. Создание особой коммерческой организации или целого ряда коммерческих структур. Высокая прибыльность  мне видится несомненной. Предлагайте свои варианты таких коммерческих структур, в том числе и на основе имеющихся у Вас опыта и бизнеса. Предлагайте свое разнообразное участие в этом.