Цок- цок. Стук каблучков по асфальту

Мария Орфанудаки
Я думала,  время лечит. Лечит ли? Сомневаюсь. Разлука, обида, ожидание. Ожидание чего? Ты ведь ушёл в никуда... Цок- цок... Стук каблучков по асфальту.

По кубикам плитки мостовой. Ветер перемен задул? И в какую сторону мне теперь идти? А я не знаю. В глазах застыли невыплаканными слёзы, мне очень больно. Ты покинул меня столь внезапно, что я даже толком и растеряться то не успела. Жестокое и неожиданное предательство. Что может быть страшней, по силе своей внезапности? Пожалуй, что ничего. И что мне с этим делать? Мужское жёсткое решение... Ей так будет легче. Проще. Не думаю. Не уверена. Нет, нет. Ты хотел спасти меня своим уходом. Но это оказалось неправдой.
Я умираю без тебя...

Частью своей души, которой больше нет. Она ушла вслед за тобой. В ту черноту ночи, в которой нет места ни тебе, ни мне. По ту сторону реки Забвения. Ты сильный? Смелый? Отчаянный? Нет, это всё трусость и эгоизм. Не более. Оправдание ухода твоей болезнью? Да и болезнью ли? Нет тебе оправдания. И не было никогда. Цок- цок... Стук каблучков по асфальту.

Что отвлечёт меня от мыслей о тебе? Что позволит мне тебя забыть? Отвлекись, полюби же другого! Позабыть тебя? Охотно в мыслях, но насколько возможно проделать это в душе? Забыть тебя? Проклинаю, ненавижу, люблю, не прощаю, забуду... Не могу. Господи, не могу тебя забыть. Кружева на теле. Меха, золото ювелирных украшений. Капля духов, нанесенных на запястье. Эротика, притяжение, желание. Изысканность. Цок- цок... Стук каблучков по плиткам отелей.

Сколько их на Невском проспекте? Много. Продажная любовь стоит дорого. И лишь иногда меня посещает редкое чувство надежды. Это он? Возможно... А сможет ли он помочь мне забыть эту мою боль? Вытеснить её? Цок- цок... Стук каблучков по асфальту.

Где ты? Я знаю, что ты жив. Мой день Ангела. Сегодня у меня именины. Цок- цок... Звучат каблучки по асфальту. Красивая? Пожалуй, что так. С кем? Зачем и почему? Три свидания за день... Распущена? Вы не правы! Развратна? Да едва ли. Цок- цок... Стук каблучков по асфальту мостовой.
 
А в центре Питера лежит грязный снег. Непогода. Унылое мокрое месиво под ногами.
 
- Это ты?
- Да я! Прости, я немного опоздала.
- Неважно. Прекрасно выглядишь!
- Да? - искренне удивляюсь. - Спасибо! Знаешь, у меня сегодня день Ангела.
- Поздравляю.
- Спасибо. Только вот мой Ангел давно от меня отвернулся... Не чувствую я его присутствия.

Цок- цок... Стук каблучков по асфальту.

- Знаешь? Я будто бы и не живу.
- Ты бредишь?
- Нет. Его больше нет. И всё остальное стало, как в дымке. А временами совершенно не важно. Всё разделилось надвое. Точно два мира существует. Две совершенно независимых Вселенных. В одной он был, а в другой его не стало.
 
Цок - цок... Стук каблучков по асфальту.

Румяна, тени. Немного туши и яркая помада на губах. Привлекает? А я не хочу... Среди множества окружающих меня мужчин, я все чаще ощущаю лишь усталость, свою пресыщенность ими. И отвращение от этой своей пресыщенности. Душевная пустота. Жив ты или нет? Умер? Кому же и чему я молюсь тогда каждый Божий день? Нет, ты жив. Я бы почувствовала этот твой последний день - Здесь. В этом мире. Почувствовала и последовала бы за тобой. В случае твоего ухода из этого аморфного места. Мне так плохо без тебя. Пойми, я не знаю, как мне дальше жить. Чем? Цок- цок... Стук каблучков по асфальту.

Люблю тебя. Верная? Нет. Очень грешная. Такая смуглая кожа, заметна лишь тоненькая незагорелая полосочка на спине. Капли пота на теле. Сладко, грешно, порочно. Цок- цок... Стук каблучков по асфальту.
 
Пьяна? Возможно. Но это более от желания плоти, чем от притяжения души. Ведь тебя уже нет. А душа так плачет, она жалобно рыдает. Сгорела моя  свеча  и потух фитилек ее огарка. Луч надежды внезапно прервался. Как же мне жить без любви? Ум, блеск, шарм? Быть вместе? Да вряд ли мы будем когда-нибудь вместе. Не затихает боль, грусть. Облик твой стоит перед глазами. Но тебя рядом нет, да и уже не будет. Да по правде, ты мне вообще никогда и ничего и не обещал. Ведь так легче жить, когда ничего не обещаешь. Наверное, это я сама тебя придумала. Этакий немногословный суровый мужской образ, так редко встречающийся в реальной жизни. Цок- цок... Стук каблучков по асфальту.

- Знаешь, а завтра у меня запланирована съёмка...
- Какая?
- Эротическая.
- Тебе не стыдно?
- Нет, мне уже не знакомы чувства стыда и неудобства.
- Почему?
- Потому что его не стало. С его внезапным уходом мне стали неведомы многие эмоции и чувства. Те самые, которые волновали и тревожили меня раньше.

Цок- цок... Стук каблучков по асфальту.

- Как вы прекрасны! Такая очаровательная совершенная женщина.
 
Ненавижу тебя, люблю... и просто не могу забыть. Прошу тебя, забудься! Да только нереально это. Цок – цок… Стук каблучков по асфальту.