Я нашла тебя... но зачем???

Анна Беликова
                ЭТО МОЯ БОЛЬ...ЭТО МОИ СЛЕЗЫ...ЭТО ТЫ...

Ну вот зима… И почему-то наворачиваются слезы… Но почему? Я ведь сама искала тебя! Я так долго ждала именно тебя! И что же теперь? Я вспоминаю те моменты, когда смотря на безмолвные звезды губы невольно шептали: «Ну где же Ты?». Я помню как я всегда ждала Тебя. Я смотрела в толпы прохожих и искала твоего лица, а потом я кажется встретила тебя, но это был не Ты. Мы были отличной парой, самой лучшей парой в школе! Все завидовали нашей любви, ты писал мне стихи, мы гуляли по ночным улочкам, наслаждались ветром и теми холодными ночами. я помню те майские рассветы, я приходила домой в 4, а в 7 нужно было вставать и идти в школу. Я помню ты носил меня на руках, говорил что никому меня не отдашь! Вытирал мои слезы и вызывал улыбки. Моя первая любовь! Мы были вместе уже 2весны и 2зимы!Ты так нравился моей маме, дело шло к свадьбе, пока я не поняла что это не Ты…
Я не знаю что, но что-то подсказывало «нет, это не Он»… и я оставляла все и шла дальше, а дальше я опять встретила, но снова не Тебя… Эта история любви была также прекрасна, но на этот раз слишком коротка… Между нами расстояние… Такие редкие смс и звонки и такие яркие встречи! Мне было так тепло с тобой! Но ты был не такой как я, когда мы оказывались в одном городе, то уже не могли расстаться. Но… у нас были разные интересы, разные сердца, совсем не подходящие друг другу…Мы были как два ребенка, которые уцепились за счастье как за игрушку, которую не хотели делить на двоих. В этой истории должен был быть счастлив только один: или ты или я- именно это и подсказало мне что это не Ты… Конечно после этого у меня было еще несколько историй, но это все не то. Каждый раз я мысленно спрашивала : «Это Ты???» и каждый раз время отвечало мне: «Нет, это был не Он». Я перестала верить, что я найду Тебя, мне стало страшно… И вот опять! Влюбился в меня как школьник, бегал за мной по пятам, пытаясь добиться моей взаимности. Мне было больно смотреть как ты мучаешься от безответной любви, но я боялась, боялась что это закончится как и в предыдущие разы… боялась, что это опять не Ты, а ведь у меня больше не было сил. Но я знала что если это Ты, то ты не сдашься, но ты сдался… А время нашептывало: «Иди дальше! Иди!». И я снова встретила тебя. У тебя были такие печальные глаза, ты не знал чего ты ищешь, ты боялся делать первые шаги, а я отдалялась, в предчувствии что это опять не Ты. Знаешь, Ты появился так неожиданно. когда я уже начала забывать о Тебе, когда раны начали заживать.


Я с электрички и сразу к сестре- у моего любимого зятя день рожденье! Если честно, я и не задумывалась о списке гостей, но когда я вошла и увидела Тебя… Сердце забилось чаще, а в памяти всплыло так четко и ясно… Это всю мою жизнь хранилось в моем подсознании, в моем сердце, это жило во мне… Но почему же я не поняла раньше? Всего лишь детские воспоминания…
 Тебе 23, а мне 5…
Моя сестренка опять намылилась гулять, вот ее возлюбленный у двери,но не один, рядом стоит его лучший друг… Ты. Такой красивый со своими зелеными глазами, со своей улыбкой… А я такая маленькая… Только вот мама на работе, будь она дома вы и не появились бы на пороге. Сестра уговаривает меня лечь спать, обещая при этом все что угодно- жевачку, шоколадку, ту куклу барби, что я подметила в магазине, но нет. Почему -то мне показалось все это таким мелочным, за свое молчание мне хотелось чего-то большего. Сестра потихоньку начинает выходить из себя. И тут Ты становишься передо мной на корточки и спрашиваешь со своей волшебной улыбкой: «А может она пойдет с нами?», резкое  и твердое «НЕТ!». Но мы с Тобой думали по-другому… И вот я иду с Тобой за ручку. Ты в своем черном элегантном костюме и я в нежно-розовом пышном платье(мама купила мне его на выпускной в садик). «Как жених и невеста!»- осталось в моем детском мозгу! Мы пришли на летнюю площадку, столько людей! И Ты берешь меня на руки и несешь танцевать. А сестре с ее нынешнем мужем того и надо- лишь бы им никто не мешал и потом не настучал маме! А я такая счастливая… Потом Ты усадил меня за столик и исчез, а через минуту вернулся с шоколадкой! После этого мои воспоминания вычерпываются, я просто уснула…

А что сейчас?.. Тебе 37 лет, а мне 19… У Тебя есть все- любимая жена и сынишка, у меня- ничего, только детские воспоминания и осознание того что это Ты. Ты уже другой… Время забрало у Тебя столько здоровья, сил… и Твои зеленые глаза… они превратились в серые! Но почему же я плачу, почему я помню… Ты не искал меня, у Тебя отличная жена, ты счастлив. Она, а не я гладит Твои рубашки, ждет Тебя с работы, воспитывает Твоего сына…

Я нашла Тебя, и единственное чего я могу ожидать от Тебя, что Ты добавишь меня в друзья на mail.ru  и на Новый год пришлешь мне открытку. А я буду смотреть что Ты онлайн и вытирая слезы шептать «Я нашла Тебя!» и даже время своим до боли знакомым голосом добавит твердое и неоспоримое «ДА»…