Окно...

Твоя Любимая
"Вот интересно, какой такой умник, назвал это положение "интересным?" Умереть - не встать! Жарко то как!"
Я подошла к окну, открыла форточку и жадно раскрыв рот глотнула морозный воздух.

"Стоп! А это ещё что?"  Прямо перед окном, на улице дрались мальчишки. Хотя дрались, это неверно сказано. Четверо лупили, почём зря, одного.
Его шапка валялась на снегу,  и то и дело, кто-нибудь на неё наступал. На пальто оторвали пуговицы, и оно сползая с плеч, мешало ему. Но несмотря на это, парнишка отбивался отчаянно.

Я рванула окно, чтобы хоть крикнуть на этих негодяев. Четверо на одного. Закрытое на зиму окно, конечно не открывалось.
Неужели никто не вмешается?
Вот, кто-то бежит! " Девчонка! У-у-у!" Разочарованно подумала я. "Ну что она сможет?"
Девочка была в тёплом тренинге, большая спортивная сумка в руках. Надеюсь, она не шахматами занимается!

Она подскочила к дерущимся и с ходу толкнула в грудь заводилу.
Я, почему-то, отчётливо слышала каждое слово.
Парень, которого она толкнула, сказал, чтобы она проваливала, а не то тоже схлопочет.
Рыцари, блин! На одного – четверо, ещё и девчонку бить собираются.

Девочка бросила сумку на снег и стала в боевую стойку. Ага! Это точно не шахматы!
Главный из нападавших и ахнуть не успел, как она молниеносно крутанула перед собой, своей длиной и красивой ногой.
Со стороны показалось, что её ботинок только слегка коснулся лица противника, но тот отшатнулся и закрылся руками. На снег закапала кровь.

А девчонка, ловко выпрыгнув, в прыжке ударила его каблуком ботинка в грудь.
На этом драка в общем и закончилась. Остальные судьбу испытывать не стали, подхватили дружка и быстренько смылись.

Девочка подняла шапку, нахлобучила её на голову парнишки и начала поправлять его пальто приговаривая "Ну почему ты у меня такой бестолковый?"
Парнишка обиженно ворчал, что вмешиваться ей было совсем не обязательно, он бы сам прекрасно справился.

Девочка с ним не спорила. Вдруг она подняла голову и увидела меня в окне. Я приветливо помахала ей рукой, губами сказала "молодчинка!" и показала большой палец.
- Ты это с кем там любезничаешь? – поинтересовался, подойдя поближе Юрка. (Вот ведь тип! Мой живот на полчаса раньше меня самой в комнату входит, а он меня к каждому столбу ревнует!)

- И почему на холоде стоишь? – Юрка оттеснил меня в сторонку и посмотрел в окно. – Нет никого.
- Ага! – не спорю с ним. – Конечно никого! – я упёрлась животом в Юрку и притянула его к себе. – Ну почему ты у меня такой бестолковый?

Девчонка с улицы приветливо помахала мне рукой и показала большой палец.
Конечно, я молодчинка! А то!!!