Сновидная история 3

Шелтопорог
     Мы с  дочкой фотографируем  птиц. Их много и они разные. Понимаю, что это птицы не из повседневного нашего мира. Но в сновидной истории сюжет под контроль не возьмешь...

     Много птиц сидит на дороге. Они необыкновенные. Но я о них всё знаю и рассказываю Ольге.
 В это время, беззвучный голос попросил меня  пойти в другой сон,  помочь  укреплять звезды...
- Я дочке про Живое рассказываю - начал несоглашаться я
- Что ты можешь рассказывать про Живое, в третьем часу ночи? - недоумевал беззвучный голос.
      А соседний сон был рядом. Сразу за дорогой.  Только там не было земли, и край дороги был обрывом в синюю черноту...
- А вот укреплять звезды, самое время - продолжал голос.
- Какое время!? - сопротивлялся я
- Начало третьего.

     Я просыпаюсь у себя в комнате.   С трудом фокусирую глаза на светящихся цифрах часов.  Да. Действительно третий час.

 Опять засыпаю.  Ольга ждала меня на дороге. Она почти вплотную фотографировала  птицу похожую на нашего Розового Скворца. Но фотик у нее был слабенький, гораздо хуже моего...  и было немножко  жаль, что можно было бы сделать замечательный портрет этой птицы.  Увидев, что я вернулся, Ольга обрадовалась. Показывает мне фотки и говорит:
- Ты посмотри, как на Розовых Скворцов похожи!

    Пошли с ней с дороги. В противоположную сторону от соседнего сна без земли, куда меня приглашали помочь укреплять звезды.
  Ольга радостная вертит головой во все стороны, отмечая, где кто сидит.
  Увидели пару странных птиц... окраской, формой тела, ритмом, движениями похожих на Клопа-Черепашку...  Не сговариваясь, полезли на дерево, что бы там, поближе их разглядеть и сфотографировать.

  Пара этих птиц ни чего не имела против. Не боялась и не улетала. Они сидели  почти рядом и корчили забавные рожицы...  Ольга сильно волновалась и ветка, на которой мы с ней сидели - шаталась...  фотографировать  было невозможно.
- Оля, не шатай ветку!
- Ты и во сне такой же злоб  - смеясь, ответила Ольга, но шатать ветку перестала.

  В это время, под деревом, появился человек.  Я знал, что в повседневном мире этого человека  нет, и он живет только в снах. Он считает себя моим соседом, и пытается изображать из себя моего врага.  Я же, знаю, что он  безнадежно слаб, ни капельки не опасен, но зачем-то, изображает из себя нечто существенное.
- Артист! - сказала Ольга
- Чо он за мной таскается и рожи строит... не понимаю...
- То он завидует!
- Чему?
- А тому, что теперь мы с тобой будем вместе птиц фотать!
- А как же твой Антанэлло? Италия?
- ...........
  Она посмотрела на меня такими глазами, что стало ясно.  Она  все понимает...  Абсолютно всё.  И кто такой Антанелло, и что такое фотать птиц в сновидениях, и почему я не пошел в другой сон, помогать  укреплять звезды...

  Когда проснулся, состояние сна осталось. Этот, повседневный мир стал как бы "с добавкой оттуда".  И если ухватиться вниманием за эту "добавку", то можно опять, попасть именно туда. В то место