4. Дни пошли

Андрей Александровв
предыдущая глава http://proza.ru/2011/01/10/1684


Долгая, непонятная долгая, дорога. Темно. Под ногами жижа, не то грязью, не то полу- растаявший снег. Непонятно. Толи одна. То какие-то попутчики. Лица вроде знакомы. Вот станция, надо успеть к поезду.  Станция похожа на большой, международный аэропорт. а вот поезда, какие-то ржавые дизеля. «А поезд ушёл». Неужели дольше пешком по этой непонятной дороге.
-Подъём, пошли кашеварить!
Хорошо, то это был сон. Жизнь здесь не самая лучшая из тех, что бывает, но лучше чем бесцельные скитания по мокрым, холодным дорогам.
-Санька, пошли, мы и так чуть проспали. Давайте сразу, вместо зарядки за  мешками, я пойду на кухню включать всё, и кофейку нам быстро.
А Женя чувствовала себя необычайно бодро. За Сашей он пошла  к входу, таму самому, через который появилась, и больше  за полторы суток (ах, какими долгими он были) больше не подходила.
А в двери предбанника им, как ни странно, встретилась Настя. Она была одета в рабочий костюм (ватник и пр), от неё пахло свежим снегом. Она ещё в дверях вняла сапоги, портянки  отвалились сами, и неся их в руках последовала в кладовку.
Игнорируя Настю Саша по- деловому вошла в предбанник.
Те же тапочки под лавкой. Та же лопата, на ней дотаивает прилипший снежок.
Долго предаться   столь недавним, но уже столь  щемящим воспоминанием Жени не дала Саша.
 -На, возьми, у тебя карман удобный.
Женя рассмотрела переданную бумажку, это была накладная (на  своей последней работе, она на компе штамповала  липовые).  Список груза - всё продукты, водитель – Лю Чен, экспедитор – Миа Чен, товар получил – Анастасия Константинопольская.
-О не наврали, винцо – радостно возгласила Саша. Поднимая бочонок.  Кроме  этого бочоночка был ещё бидон(наверное с молоком) , и несколько мешков и коробок.
-Ну, дёрнули!


Кофе с молоком  согрел и предал сил.
На кухне одели переднички и тапочки, в отличье от казённых шлёпок в прихожей, большие, тёплые, мягкие. Цветные.
 Командовала работой Ксения, хороший опыт готовить она получила на зоне.
Ксеня потихоньку следила, за кашей Саша и Женя чистили овощи уже на обед. Всё казалось идилличным, но Женя вдруг решила продолжить  вчерашний разговор о неприятном.
-Ксюша. Помнишь вчера перед сном..
Ксюша умела понимать с полуслова:
-Ты о нашей кастрации. Да есть такое. У тебя вопросы. И первый наверное «зачем»?
-Да. Ты прозорлива.
-Ответ - не знаю. Но догадываюсь. И это мне более понятно чем удаление коренных зубов, что бы не залетели.
-От кого?
-От мужиков.
Некоторое время стояла тишина, только бульки падающей в кастрюлю картошин,  да каша лениво побулькивала. Разговор продолжила Ксения:
-Вообще то я без пацанов привыкла. Но всё же  к ним иногда тянет. И точно. Нам как раз так сделали, что  трахаться-то мы хотеть будем, я вот уже хочу. Детей вот  к сожалению не сможем.  А я хочу, девочку.  Но похоже на то, что жизнь моя, жестянка, и так складывалась, что не судьба. Да и у всех здесь, примерно так же…Я не права?
-Похоже... – задумчиво произнесла Саша.
-Только вот, девчонки, где пацанов-то вы здесь видели – заметила Женя.
-Три дня назад, мы-то здесь с Ксюшкой первые, почти месяц, чистили снег во дворе, и я услышала…
-Ну я тоже была, но не уверенна,  перебила подругу Ксения.
-Так вот услышала. «Ща лопатой по башке получишь, мудак» Голос парня, молоденького, нашего примерно возраста.
-Есть здесь пацаны, будут нам пацаны, одним местом чую... Так каша готова, девчонки уже просыпаются, пора на столы накрывать.

Из-за дежурства Женя посетила в этот день не все занятия. Была на физике опять очень странно, и быстро повторяли школьный курс. Вопросик прозвучал заковыристый.
Представьте что в пустом пространстве два тела, вращаются вокруг точки,  то есть получается равновесная система. Сила тяготения их сближает, центробежная отталкивает. Но почему мы можем сказать. Что они вращаются. Если нет других предметов, относительно которых мы можем об этом судить. Ответа не было. Только Карина хихикнула.
Занятия по таким вопросам вела Татьяна, по уровню понимания вообще казалось, что это пожилой профессор, обернувшийся молоденькой девушкой. А Таня выглядела моложе Анны и Юлии, им на вид лет под тридцать. А ей около двадцати, как и ученицам.
А ещё Женя попала на занятия в мастерской.  Для этого,  одев кирзачи поднялись на второй этаж. Сперва дали кому напильником, кому ножовкой что-то попилить. Бедная Настя, держала напильник как бомбу готовую разорваться. Девочка Аня («личико сердечком») зажала себе палец в тиски, сперва дико вскрикнула, потом правда долго смеялась над собой. От разрешения покинуть занятия, оказалась.
Во второй части соединили теорию и практику,: все столпились вокруг старой муфельной печи. Под командой анны стали её ломать. С точки зрения  законов Ома, Джоуля-Ленца обсуждая почему взят именно такой провод, и что если длинней или толще, И что за шамотная глина. Женя это увлекло. Ни сразу она обратила внимание. Что Саша прибывает в состоянии   весёлого шока от этого.
-Это моя печка! Моя! Я в ней безделушки из глины  делала. Потом оставила при переезде. Как она здесь!? – объяснила она потом своё состояние.

Во время физ-ры Женя должна была идти готовить ужин. Но  натройницы сказали ей, что  сделают без неё, а она и так одно занятие пропустила.
Уже переодеваясь перед занятиями, девушки как-то стали  очень серьезными. Это как-тот насторожило Женю. А ещё  больше Настю, которой тоже предстояло первое занятие.
Прошли в зал. Наставницы ждали их там. Они сняли куртки и  чулки, оставаясь в шортах и футболках.
-Построились! – неожиданно грозно рявкнула  Юля. А потом тихо, нежно продолжила – для начала лёгкие, движения головой, шея на месте.
И началась  лёгкая разминка. Плавная, немного в восточном стиле. А потом опять резко:
-По кругу, бегом! Марш!.
Женя не может сказать сколько длился бег, чередуемый хождением в присядку, кувырками и так далее.  Казалось - он ни кончится некогда. Женя, сама себе поражаясь, всё выдержала. Некоторые же девушки вываливались из строя, наставницы достаточно грубо возвращали их.
Потом опять тихая часть. Девушки разбились на пары (Жени досталась Карина), и стали делать весьма забавные упражнения. Например слегка толкаться бёдрами, добиваясь того, что просто висели друг на друге, нужно было прочувствовать опору.
Потом опять усиление ритма(но не таке). Какие-то небольшие элементы борьбы: одна берёт за руку, другая должна вырвать движением в заданном направлении; или одна  хочет дотронуться до плеча, другая плавно отводит.
 Под конец опять небольшая встряска:  приседания, отжимания.
 Когда закончили, Женя обнаружила, что две девушки лежат: Настя и Аня «личико-сердечком». Ну Аня как-то с окончанием, быстро оклималась. А вот Настю в душ препроводить, приписали Жени.
Жени поручили дотащить Настю до душа.
-Женька, давай её, быстрей, в душ, нам она сейчас будет свеженькая нужна  -- это крикнула Ксения, увидев Женю ведущую Настю в коридоре.
В душе Жени пришлось с Настей повозится. Похоже, та решила немного подсимулировать. Жени пришлось её раздеть и втащить в душ. Вода сделала своё дело, из душа Настя вышла, будто и не было.
На кухне Настя оказалась нужна в качестве консультантки, Ксения решила приготовить  какой-то весьма мудреный салатик. Настя не входила в тройки, не дежурила, но как наиболее  хороший кулинар. Помогала советами.

И ужин получился шикарный, первый раз с  давно обещанным вином.
Помыли посуду быстро.
Здесь Женю что-то повело к выходу.
 Может, неосознанно потянуло на волю. Волю. Женя всю свою жизнь искала волю, ещё пятилетней совершив побег с дачи к ближайшему лесу.  Ссора с мамой, отъезд из дома в Питер, всё это были  попытки найти эту самую волю. Но в последнее время что-то   ситуация осложнилась. И хотя получалось, что ни какими обязательствами Женя и не была связана, но необходимость постоянного поиска  денег, хотя бы на пропитание, и крова делал её по мелочам зависимой от всего. Эх какая была самодовольная морда у Алины, когда она всего лишь  на всего разрешила  оставить у себя чемодан. Долго рассматривала его, может  с точки зрения  её последней религии, дурная карма на нём могла быть. И здесь, в условиях  неволи, Женя даже отдыхала. И от узких неудобных, всегда мокрых сапог, кирзачи и то удобней.
Но дверь, странное чувство закрывшейся за тобой двери.
 Женя прошла в тамбур. Холодок,  женя  спустилась по холодным бетонным ступеням. Ручка двери.
-Эта дверь закрывается за всеми  один раз.
Женя вздрогнула. У двери в коридор стояла Анна. Их глаза сошлись.
-Ты, Женя, из тех. Кто не выйдет через эту дверь уже ни когда. Я тоже.
Они ещё некоторое время смотрели в глаза друг-другу. Анна более  будничным голосом продолжила:
-Сюда могут заходить из вне только водители. И дальше этого коврика проходить не могут. И общаться могут  только с одним специальным представителем.
-И это Настя.
-Да. В её обязанности входит принимать у них груз, и убираться на крыльце. Она единственная кто может выходить, но только в приделах двадцати метров от входа.
-А если, положим, я выйду. Что будет?
-Ох, Женька, не пробуй. Я пробовала, ни чего хорошего, уверяю. 
Анна ушла.
Подёргав ручку, послушав мне очень мелодичный звук, Женя вернулась в коридор.
 В холе она увидела Карину. Она сидела за столиком, с ноутбуком. Женя подошла к ней
-Что тоже в Интернет хочешь. Смотреть мы можем. Но вот написать ничего не сможем, такие вот дела.
-Да, нет. можно почту посмотреть, но не кому мне писать.
Женя глянула на экран, и увидела там формулы, формулы, формулы.
-Ну вот, начали выполнять свои обязательства, по  моему диплому.
-И о чём он – спросила, пытаясь найти в формулах хоть что-то понятное Женя.
-Ну скажу кратко, ты может слышала что мы в принципе не можем  определить, некоторые параметры  микрочастиц точно.
-Ну, что-то краем уха.
_Мы можем описать их некой вероятностной функцией. Но вот если предположить, что эта фукции   совпадают так, что весь мир наша вселенная. Есть что-то неопределённое.
-То есть возможность показать. Что, то что мы видим. Есть что-то типа сна, который может просто. Ну с некоторой вероятностью изменится.
-Хм. По типу того.
-О, тебе что-то по аське.
-Нет, это местная сеть. Я так связываюсь со своим руководителем.
-А кто он?
-Не знаю. Секретный физик. Вот Танюшка, тоже его ученица. И здесь вот кто-то под ником «Димс»,  мой товарищ по учёбе.
-А он кто он?
-Личные вопросы запрещены. Как сказала Таня: пока.
- А ты что км моей а подруге клеиться. Давай к своим  блатным лесбиянкам.
На Женю грозно двигалась Маленькая Катя.
-Не бойся, это у неё шутки такие – погладила по руке опешившую Женю Карина – мы здесь все свои.
- Евгения, а у тебя руки после такой зарядочки не болят — спросила Катя, плюхаясь в кресло.
-Болят конечное.
-Да, вот  чем-чем, а спортом я не увлекалась, а вот пришлось.
-А как ты сюда попала, расскажи – обратилась к ней Женя.
-Да надо было бы нам открытый такой вечер провести. Все свою историю рассказывают. Ну вот такая она у меня. Я филолог, специалист по  древним письменам. Однажды один человек. Очень странный человек, странный как раз тем, что не странный, с виду похож на кладовщика, такая у меня ассоциация, предложил мне расшифровать непонятно от куда у него  взявшийся древний текс.  Я подумала, да и сейчас подозреваю, что это какой-то розыгрыш.  Оригинала не было, фотокопии табличек, и язык совершенно незнакомый.  Но  он предложил очень хорошие деньги. И сказал, что если ни чего не получится, заплатит за старание часть. При чём на человека, у которого такие деньги есть, он не был похож. Но не только из-за денег, скорей из интереса взялась. Стала искать зацепки, и нашла. Мне сказали, что это тайнопись  одного древнего культа. И есть  в Петербурге люди, которые его практикуют.
-Да, ты с Питера?
-Да, и в отличие от некоторых коренная.  Ну, я к подобным придуркам, что всякие экзотические культы исповедуют, отношусь несерьёзно. Хотя сама почти такая. Но почему бы не попробовать. Пошла познакомиться. Парень, что меня встретил, вообще как парень ничего, только сразу видно, что крыша сдвинута. Живо заинтересовался, попросил у меня глянуть текс. Показала, он вообще в возбуждении. Сказал, что обязательно надо, и что он мне всячески поможет и поехали мы с ним к их верховному жрецу в Петрозаводск.  В поезде я уже Катей Большой познакомилась. На вокзале два сюрприза, что нам с Катей по одному адресу, хотя по разным делам. А второй, что  мой новый товарищ, меня оставляет, что ему знак, что к жрецу верховному я без него должна пойти.
-А Катя Большая, зачем ехала.
-Как у неё в начале было пусть она сама расскажет, а там ей хорошую работу пообещал, этот самый  жрец. А жрец оказался крайне приятным молодым человеком, совершенно адекватным. Сказал, что  «верховный жрец» это  придумка  ребят немного  забавных. Что он просто исследователь, и немного торговец раритетами. По моим  татуировочкам сразу понял, чем я интересуюсь, чем меня купил. И вообще компетентным человеком оказался. А Кате он предлагал работу, курьера, по перевозки ценностей, учитывая её спортивные звания. А девушка лучше, что незаметней, и аккуратней. С ходу обсудили, мой вопрос, у него тоже были тексты на этом  таинственном языке. И  уже некоторые намётки перевода. А потом, потом ну совсем меня заинтриговал.  Предложил побыть у него, но не в городе,  а у него на даче, где ну очень много интересного.  А Катю, ей первое задание, ко мне в качестве телохранительницы. Ну,  с такой телохранительницей хоть на край света. Только сказал. Что сам занят. Рассказал как добраться, и дал ключи.
Из дальнейшего рассказа Женя узнала, что добрались без приключений, разве что пришлось потрястись по просёлочным дорогам. Были потрясены: старинный карельский  срубной дом, в два этажа. На первым, рядом с печкой, настоящими  старинными чугунами, масса просто фантастической  компьютерной техники. Дополняла интересный интерьер небольшая коллекция портретов Сталина по стенам.  Потрясло и доверие, с которым  их  сюда пустили. Как только вошли, на телефон стоящий в доме был звонок, от  «жреца», что бы располагались отдыхали, скоро подъедет человек, и с ним о деле. Вскоре на джипе подъехало даже трое. Данила: Просто идеальный мужчина лет тридцати. Света: его жена, скромная миниатюрная девушка. С ними была Карина.  Карине  Данила представился  учёным физиком, при этом  доказав это своей компетентностью в вопросе, и предложил обсудить ей  написание диплома под его руководством на даче.
Все поднялись на второй этаж, здесь очередной сюрприз, интерьер в стиле барокко: позолота, резьба  по дереву, лепнина. За дубовым столом Данила описывает всем трём девушкам   прекрасную перспективу, предлагает подписать контракты. Данила потрясает всех своей компетентностью  во всех вопросах: и физика, и   древние языки, а с Катиным тренером будто не раз  работал в паре, знает его слабые места и любимые приёмы.   Перед таким не устоять. За контракт  выпили ну очень хорошего вина, очнулись девушки уже здесь. Прибыли они   следующими после первых Ксении и Саши. Их в неведении не держали, сразу был разговор с наставницами, что контракты их в силе. А особым условием является проживание в закрытом учреждении, и соблюдение строгой его дисциплины.
Всё же Катя Маленькая кратко рассказала  предыстрию Большой.  Сама она из провинции. из под Иваново, училась в Питере на фармацевта, занималась рукопашным боем. В спорте встретила человека, которого полюбила. Сперва всё было хорошо, но очень скоро, он похоже вступил в какое-то   « православно-патриотическое» объединение.  Это сказалось на их взаимоотношения. Он теперь стал считать, что Катя  должна бросить спорт (иногда казалась, ревновал к успеху, у кати  лучше чем у него шло), и в институт только учится, никаких тусовок с друзьями. Однажды  после её того как она сильно задержалась, набросился на неё с кулаками, но Катя была успешней его в рукопашке, и без учёта на слабый пол. Отправился парень в больницу. Но вот связи у него были, и мстительный гад оказался. Пришли как-то к Кате  поговорить двое в штатском. Говорят, поступил сигнал, что она для себя и на продажу  запрещённые допинг -препараты  варит. Ничего конечное доказать не могли, но жизнь портить стали.   И  в спортивном клубе, и в институте  сложности начались. А здесь это предложение о работе, очень кстати.


-Логично всё сходится –это Карина высказалась в отношении  своих расчётов.
-А, Женка ты здесь устроилась,  давай к нам чай пить – это обратилась к ней Ксения, пришедшая за кипятком.
-Карина, пошли спать, мы завтра дежурим  - поднимаясь сказала Катя.

Так прошёл второй день. Примерно так и третий.
 Дни пошли. Очень быстро. но конкретно и понятно  изучали основные науки. Девушки все оказались весьма способными.
Вскоре добавилось больше практики, что на втором этаже.
Первое: кройка и шитьё, что бы не терять время начали шить себе  костюмы. Такие же как на наставницах, а также новую спортивную форму, топик и шорты, а потом предстояло ещё даже платья.
Потом появилась хим-лаборатория. Здесь что интересно, Женя  химией особо ни когда не интересовалась. Но ей два года пришлось поработать хим-лаборантом на  станции экологического контроля. О это была лучшая работа, всё благодаря отличным людям. Подвести таких людей Женя ни как не могла и работала очень старательно, а её начальник, добрейший Андрей Палыч, очень хорошо мог объяснить  и всему научить. Так, что химию, как раз хим-анализ, которым здесь Женя знала неплохо.
И ещё появилась  электротехника, опять-таки Жени знакомая тема.
А физкультура всё  жестче становилась.   Начали давать приёмы рукопашного боя. Иногда. В хорошую погоду, прямо в  форме для зала, босиком, выходили во двор. Заниматься  на стоящей там небольшой полосе препятствий.
Так прошёл примерно месяц.