Есть такая профессия

Сергей Балдин
Ндааа… Давненько такого не было… О чём я? Ну о чём, о чём? Да всё о том же… Ну ладно, расскажу. Только вы не падайте от удивления сразу. Сядьте ровно и за стул покрепче держитесь.
Так вот, всё обыденно. Просто. Живёшь себе, живёшь и в один самый обычный день БАЦ! Звонок. Телефонный. На домашний. Хо! Эт кто ещё? Номера же никто не знает. Да я и сам его не знаю. Когда номера в районе меняли станция уведомление прислала, но я лоханулся и бумажечку с номером благополучно потерял… Ну потерял, и потерял, что теперь? Ну никто звонить не будет. Да и ладно, сотовый на что?
И вот звонок.На домашний. Снимаю трубку – Да.
- …?(Кодовый позывной)
Я замер. Ступор. Звуки застряли на полпути к горлу, не добравшись до языка.
Повторный вопрос.
С трудом выдавливаю из себя: - Да… Я... Слушаю…
-Ты работать вообще намерен, или так и будешь помирать? Без всяких вступлений, с ходу, в лоб спросил голос из трубки.
Молчу. В мозгу происходит что-то невообразимое. Откуда?! Кто?! Не может этого…
- Стоп! Будто прочитав мои мысли, отвечает трубка. Давай сначала. Отдышался? Успокоился? Хорошо. Ты работу просил? Просил. Отлично. Отбор прошёл?
Снова молчу в ответ. А что я отвечу? Когда через вот так всё…
- Да знаем, что работник не ахти, но из списков тебя никто не вычёркивал. Сам ушёл. Любишь посамоустраняться… И? Подключаться снова собираешься? Или так и будешь помирать? Может хватит? Делом заниматься нужно, звание, профессию подтверждать.
- Так ведь я…
- Ты про кнопку свою опять? Забудь! Ты же и так делаешь. Только замечать этого не хочешь. Главное рук не опускать. И помирать перестань. Ну накосячил, облажался… И что? Всё равно ведь не помрёшь. Только зря промучаешься.
Пытаюсь собрать снующие в растерянности мысли: - Я ещё в списках?... У меня в голове никак не укладывается. Я столько наворотил и… Невероятно.
- Сомневаешься? Уволиться хочешь? Заявление нужно написать. И подпись кровью. Хорошо подумал?
Затянувшаяся пауза.
Пульс бьет в лоб изнутри черепа над правой бровью тупыми ударами, так что закрываются глаза.
- Ну?! Время идёт. Думай быстрей.
- Нет. Отвечаю сдавленным низким урчанием. Не хочу.
- Окей! Жди сообщений. И трубка запикала короткими гудками.
Секунда. Две. Три. Пять. Десять. Двадцать… Гудки. Трубка в руке. Взгляд в никуда. Коридор. Тусклая лампа. Что это было? Бред…
Машинально повесил трубку, прошёл на кухню, поставил на плиту чайник, сел, закурил.
Всё это как сон. Точка сборки сместилась в самые незнамо-кудасти…
Помирать… Увольняться… Списки… Нет! Я не хочу увольняться, это стопудов! Вот только работник из меня… Не стабильно работающая система…

И тут проснулся сотовый телефон. Вздрогнув от неожиданности, возвращаю мысли в их исконное место. Подхожу, беру в руки – СМС. Открываю и…
…(Кодовый позывной). Помощник Ангела. Подтверждение проверки связи.
Опппачкиии!!!....

Да. Есть такая профессия.
Не верите?
А вы вокруг оглянитесь. Их миллионы.
Ангелы – существа бестелесные. И всё на Земле делается руками человеческими.