Заснеженная тропа

Шёлковое Сердце
Как нежно ветер шелестит.
В ветвях когтистых солнце рдеет.
Как вкусно, сочно снег хрустит!
Бреду по лесу я. Темнеет.

Из леса вышел я на лёд
Той длинной речки змеевидной.
Иду на солнце! Лишь вперёд!
Увяз в снегу, тропы не видно.

Взор ослепляет солнца свет.
Лишь запах снега и стремленье,
Куда не знаю. Но ответ
Найду в великом изумленьи.

И путешествие моё
На сей раз цели не имеет.
Иду лишь только, чтоб идти.
Куда – неважно… солнце тлеет…

Вдоль речки я пройти решил.
Мечтатель глупый и безумный!
Случайно в сторону шагнул,
Увяз по горло, рухнул шумно.

И в шею ткнулись стебельки.
Сухой камыш хрустел сердито.
Темно и мрачно. Нет тропы.
В одежде снег… не зги не видно.

Я вылез кое-как и, вдруг
Из снега остров вырос странный.
Деревья мёртвые. Испуг
Окутал душу мне незваный.