нестихи-семь. кричи на меня

Ксюх
разговаривай со мной словами
говори стихами
перерывами, паузами, многозначительным молчанием
расскажи мне целую повесть двумя "я скучала"
выдыхай междометия, зажимай во рту ругань нечаянную
включай
обороты причастные, деепричастные, несчастные
переходи от делимого к целому, от общего к частному
разглагольствуй, рассекай мою логику своими эмоциями
говори всякий бред - просто потому, что хочется,
обзывай необидно - просто потому, что нравится
и когда же тебе еще такая возможность представится
пожалуйста
повышай, если хочешь, тональность и уровень звука
говори со мной резко, нет - говори со мной сухо
через плотно зажатые зубы цеди проклятья
разворачивай за плечо вопросом - "хватит?"
ненавидь меня в эту минуту так горячо,
чтобы я выдыхала тебе прямо в губы: "Еще!"
повышай, если хочешь, и дальше - до вопля, до крика
чтобы стало понятно, насколько соседи тихо
осторожно ведут себя вечерами такими
когда мы - ты и я - становимся другими
когда в стену летят стаканы и наши ключи

не молчи
никогда не молчи
я знаю, когда ты захочешь уйти, уйдешь ты тихо.