Полёты во сне и наяву

Геннадий Милованов
Наверно, все во сне летают дети -
Об этом каждый рассказать бы мог.
И таяли полёты на рассвете,
Но оставался в памяти восторг.

Теперь, когда полвека за плечами,
И все былые страсти улеглись,
Опять уносят сны меня ночами
В манящую загадочную высь.

Усталый за день, лишь глаза закрою,
Как будто камень скатится с души,
И я лечу неслышно над землёю,
Закручивая в небе виражи.

Что за Творец мне дарит лёгкость птицы,
А вместо страха - радость бытия,
Места из детства и родные лица,
С которыми давно расстался я?!

Не те года, когда мы верим в сказки,
Прочитывая за главой главу,
Но здесь такие запахи и краски,
Что не понять: во сне иль наяву?!

Когда приходит утром пробужденье
Очередной привычной суетой,
Душа ждёт терпеливо продолженье
Тех снов и жизни, может быть, иной.

Настанет ночь когда-нибудь однажды,
Я улечу и ветром захлебнусь
От непонятной в этой жизни жажды
И никогда на землю не вернусь.