Джонни

Ольга Камашинская
В одном порту жил симпатичный паренёк,
Красиво пел, играть на саксофоне мог,
Когда влюблялся, женщинам он пел,
И голос страстной нежностью звенел:

          “Я так хочу тебя, хочу, хочу, хочу!
           Разбогатею, я тебя озолочу.
           Ты эту ночь побудь, побудь со мной,
           Ведь это счастье - стать моей женой!”.

Смотрели женщины на Джонни свысока-
Какие деньги могут быть у моряка?-
“Лови ты рыбу и играй свой джаз,
А мы придём, но только не сейчас”.

Но вот однажды в порт тот яхта приплыла.
На яхте женщина красивая была,
Она, увидев Джонни – рыбака,
Влюбилась, как  девчонка, в паренька.

Они гуляли теплой ночью под луной
И целовались целый день, когда был зной.
И вот уже на пристани народ
Услышал, как та женщина поёт:

         “Я так хочу тебя, хочу, хочу, хочу!
          О, Джонни, Джонни, я тебя озолочу!
          Побудь ты эту ночь, побудь со мной.
          Ведь это счастье – стать твоей женой!”.

И эта яхта скрылась где-то вдалеке.
В порту жалели все о Джонни – рыбаке
И вспоминали, как он песни пел,
И голос страстной нежностью звенел.

          “Я так хочу тебя, хочу, хочу, хочу!
           Разбогатею, я тебя озолочу.
           Ты эту ночь побудь, побудь со мной,
           Ведь это счастье - стать моей женой!”.