Рыцарь?

Вадим Проляка
Рыцарь?

Сегодня интернет грузился как никогда долго. И когда от длительного ожидания и монотонно мерцающей стрелки на белом экране, глаза начали закрываться, на монитор вдруг пришло сообщение.
- Привет.
- Привет?! - медленно соображая, ответил я.
- Как ты?
- Да….так, нормально. - тупое удивление тихо прокралось в мой мозг и по-моему решило там поселиться. - А ты кто? И откуда меня знаешь. – я решил взять инициативу в свои руки.
- Я? А ты, сам-то себя знаешь?
- Не знаю… –  всё приплыл, рука сама на автопилоте опрокинула чашку с кофе в рот.
- Вот, вот. И я о том же.
- Мда…а… совсем ты меня запутал.
- Я? Да ты сам себя запутал. Ты ведь умный человек, образованный, в меру благородный, культурный и воспитанный.
-Ну, что есть, то есть.- здесь я не мог не согласиться.
Приятно всё-таки осознавать, что кто-то ещё так думает  обо мне кроме меня самого.
- Ну а чего творишь? Зачем женщине морочишь голову?
Здесь  мои мысли совсем заблудились, а слова вновь побежали по экрану.
- Ты ведь надежду ей даёшь, липовую. Сам-то ладно, переморгаешь как нибудь, привык уже. Тебя самого немало обманывали, так зачем мучить других. Будь выше.
-  Погоди… А откуда тебе всё это известно? Кто  же ты такой? Да я и не трогаю  её, никаким образом. Подумаешь, переписываемся иногда, ну встретились пару раз. И всё…
- Ой, всё ли?
Холодный липкий пот вины, мурашками пробежал по спине. Ну, хотел, хотел я с ней немного пофлиртовать.
- Немного? Это сейчас так называется? Да после твоих флиртов она спит и только тебя видит.
- Да кто ты такой? - заорал я, ты, что мысли мои читаешь? Как? Я вообще не знаю, зачем всё это  делаю. Но хочется, понимаешь? Где-то глубоко внутри. Иногда так хочется, что аж дыхание сбивает.
- Понимаю, сам хочу! Поэтому и пытаюсь выяснить. Понимаешь? Хочу, чтоб мы с тобой в любой ситуации, в глаза других, смотреть могли,  открыто, не прячась.
Здесь моя память услужливо подтолкнула как бы незначительный и забытый момент маленького флирта, который закончился в постели.
Вроде как прошло всё замечательно, но ощущение вины просто захлёстывало через край. И запах. Он преследовал меня несколько дней. Резкий, мускусный, привязчивый, чужой - он казалось, засел у меня внутри и прожигал насквозь. Столько противоречивых ощущений одновременно я не испытывал никогда.
Но её состояние души и тела, говорило тогда совершенно о другом. Глаза от счастья и удовольствия прикрыты, дыхание глубокое чистое и спокойное. Тело приобрело золотистый изумительный цвет здоровья, плюс идеального наслаждения. Её внутренний мир никто не мучил и не терзал, она получала всё от каждого мгновения наслаждений. Ей хорошо, а мне нет. Мерзкое чувство воровства.
- Так что же делать?
- Не ври! Пусть знают всё. Будь  больше, чем просто  мой друг. Для меня, ты мой рыцарь, добрый,  доблестный и справедливый. А я, всегда и вечно, буду с тобой, любить и поддерживать. Ведь Я - Совесть твоя.
- - - - - - -
- Милый, спать идёшь? – раздался голос жены из другой комнаты.
- Да дорогая… Сейчас, я всё, только отвечу на почту и выключаюсь.
- Да ты спишь уже за монитором с полчаса, я уже и компьютер давно выключила.
Да, кстати, будешь, завтра, в инете, передавай привет подружайке, пусть в выходные на шашлыки приходит. Хоть немного развеется от своих забот.
- - - - - - -
- Ну и как тебе такой расклад.?
- Мне?
- Себе.
-Фигня какая-то.
- Вот, вот, и я о том. Как жить?
- А кто его знает…
- Ты ведь совесть, ты же всё знаешь!
- Да пошёл ты! Спать иди…