Одна ночь знакомства с чертями

Эдвард Ван Лунатика
Голова гудит, такое ощущение, что мозг решил устроить мне второй Чернобыль. В школе гетто, дома гетто, сейчас в-зор-вусь! Возьму ружьё и попрусь на горячо любимые уроки… Ндаааа, чувак, надо срочно что-то делать… надо собраться с мыслями! Так, так, ни одна мысля на собрание не пришла… хотя нет, одна притопала – проста как валенок – на-пи-ть-ся. Конечно,  не весть что, НО, чем напиться – есть, где – есть, когда – есть. Дома никого, все разъехались по своим делам. Йииии – ха!!!
Черти пришли поболтать за жизнь примерно через час, культурно открыв головой входную дверь, я решил немного прогуляться со своими новыми зелёными друзьями. Со стороны это выглядело так – некое монстро, в одних джинсах и берцах бегал по ночной улице вприпрыжку и орал песни «Короля и Шута». Галопом, долетев до детского сада, вскочил на ближайшие качели и пытался вертануться на них, на 360градусов, поняв, что не получиться я и черти решили с этих, самых качелей сделать сальдо, чертям было легче – они ведь глюки, значит нифига не весят! Нуа на меня, всё ещё действует сила притяжения и поэтому, выполнив фигуру в воздухе, плюхнулся плашмя на землю. Поднявшись на четвереньки, я поводил языком по зубам – вроде, все на месте… зашибись! Попытался подняться на ноги и опять растелился в позе звёздочки, услышав над собой гомерический хохот чертей, пробурчал – чё ржёте, придурки?!
Как дошёл домой уже не помню,
Утро, сквозь сон мозг тихонько запрашивает все - остальные части тела на предмет присутствия, кажется всё на месте... странно... все внутренности начинают диалог:
Мозг: Усе живы?
Глаза: Нуууу, как тебе сказать... у нас открытие века! Одно веко открыли, второе пока не можем...
Всё остальное тельце: Заткнитись нафиг! Какая тварь вчера закрутило меня в букву "зю"?!
Мозг: Ну я, и что?... Стоп, чуваки, а где наша гостья - Похмелье?
Похмелье: А вот и ЯЯЯЯЯ!
Глаза: КАК?!!!
Тело: КУДА?!!
Мозг: ЗАЧЕМ!!!!!!!!!!
Весь организм подпрыгивает на месте и превращается в меня... собственной персоной...
7:35
Битый час пытаюсь попасть в дверной проём, получается не сразу... после 5ой попытки, старания увенчались успехом, зайдя нетвёрдой походкой в кухню, случайно посмотрел в зеркало... от того чудовища, которое смотрело на меня с той стороны, чуть не заорал – чур меня,чур!!!
Пригляделся... что-то знакомое... ЁЁЁЁ да это же я! Как можно было, так износить лицо?!
Чашка кофе с корицей и сигареткой, немного начал приходить в себя…
Прохладной водой на лицо (если это вообще можно назвать лицом), ещё десять минут на сборы и парочка сигарет... Надо топать в школу...
Ещё раз мимо зеркала - ну вот, теперь примерно могу сойти за Homo(мать его)Sapiens...
1024 метра до школы и 3 сигареты...
Всё! Никогда, ни-ког-да! Больше не буду так напиваться и вообще с сегодняшнего утра начинаю новую жизнь!
Естественно, я опять себе соврал…