О себе

Гражданка Сухарикова
- Ну, юноша, если докажете мне, что вы еще ленивее, чем я вижу, то готов дать вам золотой.
- Положите монету мне в карман, сударь...
(с)

***

Вы когда-нибудь пробовали нарисовать свой портрет? Нет, не в буквальном смысле, а нарисовать словесный свой портрет. И постараться при этом дать себе характеристику максимально объективно?

Я пробовала. Не получается. Частенько торчу в "примерочной", провожу инвентаризацию своих отрицательных и положительных качеств (с моей точки зрения), примеряю и так, и этак, и ни об одном не могу сказать, что  100% моё..

Вот говорят о человеке - он добрый. Ну, не бывает человек 24 часа в сутки 365 дней в году добрым. Даже если большую часть времени он и кажется таковым для окружающих, никто не знает о его истинных намерениях и о его мыслях. Человек не манекен, зимой и летом обладающий определённым постоянным набором качеств и характеристик. Жизнь полна сюрпризов, к которым, порой, бываешь не готов, не успеваешь адаптироваться.

Люди со временем меняются.. нет.. не только так!.. люди со временем ещё и раскрываются.. с тех сторон, которые прячут, желая изначально казаться привлекательнее или даже отрицательнее.

"Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо" - скользкая фраза. С одной стороны верная, с другой стороны частенько является оправданием тому отрицательному, что в человеке есть и таковым осознаётся, а так же поводом с этим мириться.

***

- Сударь.. мне не нужен золотой.. это ж надо будет думать на что его потратить.. лень!