А всё-таки такое бывает...

Тори Лайн
***Я шёл медленно по пыльной дорожке, пинал маленький камешек и думал о ней. Когда я вдали увидел её силуэт, у меня чаще забилось сердце,готовое выпрыгнуть вот-вот из груди,как птичка в запертой клетке.
Я был от неё в двадцати метрах, и она медленно повернулась в мою сторону. В её глазах читалась неподдельная,чистая и искренняя радость. В тот момент меня так удивил её взгляд,что я даже остановился, как вкопанный. Выпустив из рук сумку,она медленно,но потом всё быстрее пошла в мою сторону. Подбежав ко мне,она бросилась мне на шею и обхватила меня своими руками так крепко,что я едва не задохнулся. Я был до сих пор в каком-то оцепенении,но понимал,что вот она,его девушка,здесь,снова с ним. Она его обнимает, а он даже не пошевелился. Я медленно положил свою руку ей на плечо, а другой нежно провёл по волосам. И снова я почувствовал прилив тех нежных чувств,который меня окутывал при каждой нашей встрече,которые возникали тогда, когда мы мирились после очередной ссоры. Это было сумасшествие!
Я крепче прижал свою девочку к себе,боясь,что она исчезнет,испарится и больше никогда не вернётся! Потом отстранился немного и взглянул в её бездонные глаза, наполненные слезами радости и счастья. В них было столько эмоций,что невозможно передать. Она смотрела на меня так,как будто никогда не видела в своей жизни. В них смешалось всё: чувство любви,боли,страха. Как же я был счастлив в ту минуту! Я целый год не видел свою девочку. А она совсем не изменилась  Осталась такой же наивной,доверчивой и самой любимой. Но всё-таки она немного повзрослела. Её фигура приобрела более женственные формы,личико стало взрослее,а волосы длиннее и красивее.
Но я-то понимал,что за этой девушкой скрывается совсем ещё маленькая и озорная девчонка, которую я так полюбил за её озорство и непринуждённость, за капризный характер. Она всегда могла быть разной: в один момент- весёлой и радостной,а в другой - молчаливой и серьёзной. Вот в такие минуты я начинал корчить всякие рожицы,чтобы она улыбнулась своеё восхитительной улыбкой,которая так шла к её лицу.
Она посмотрела в мои глаза,потом вдруг по её щеке потекла слезинка,прозрачная,как вода из родника. Я улыбнулся и вытер тыльной стороной ладони её слёзы. Схватив её за талию, мы внезапно упали на траву,а когда заметили это,то громко засмеялись  Я смотрел на неё и радовался,что рядом со мной ОНА,а не другая девушка.
Её лицо раскраснелось от смеха,волосы редкими прядками прилипло к щекам,к лбу и плечам. Она лежала на спине,её глаза были прикрыты. Интересно,о чём она думает. Но я был уверен,что её мысли обо мне.
Я как дурак,облокотившись,смотрел на неё и улыбался. До сих пор не мог на неё налюбоваться за всё это время.
Я обнял её, и мы очень долго лежали на траве,слушая стук наших сердец и глубокое дыхание...
Год разлуки,проведённый без неё, очень изменил меня. За то время,пока я был в армии,я многое осознал и понял. Любовь,если она есть,сохранится на век и никуда не исчезнет,никто и ничто не сможет её отобрать у нас. Поэтому,люди, берегите всеми силами свою любовь,никогда не обижайте её и не делайте больно. Она всё простит ,всё забудет и всё примет.
Только дорожите ею и цените всем сердцем...ПРОШУ ВАС!!!!***