Я не поэт

Юлия Цепеш
Я не поэт , а так... Аматор.
Я графоман и рифмоплёт
И как, крутой такой оратор
Стихи свои пускаю наперёд
Я не талант, я просто так пишу
Самовлюблённому не стать поэтом
И сам собой сегодня я дышу
Вы скажите что я с "приветом"?
Возможно да, возможно нет
Я вольный дух, я в вольном теле
И я сломаю для себя любой запрет
Я не поэт, проверить можете на деле
Ведь Музы нет, и вдохновенья тоже
Ну может всё изменится потом
Но смертная тоска меня не гложет
И мысли радостные, крутятся кругом
Я не поэт, я просто жалкий пустозвон
Пустой внутри, не станет полным вдруг
Пожалуй Вам я подарю помпезный свой поклон
Мне кажется, к помпезности взывает всё вокруг
Я, просто смелый критикант
Паясничать люблю, я знаю
Вот в этом,есть наверно мой талант
Но первым, почему то, никогда не убегаю
А потому бываю часто пьян,
Я пьян от жизни бесконечной,
Во мне есть не один изъян
И дуростью болею вечной...