366

Алина Бех
-  чего ты за мной увязалась? 

-  ничего,что мы учимся в одном ВУЗе? 

-  какая мне разница? почему ты за мной идешь? 

-  а ты не думаешь, что у тебя завышена самооценка? 

-  слушай, я спрашиваю - что тебе от меня надо, а ты тут о моей самооценке рассуждаешь. 

-  лично мне от тебя ничего не надо, а вот ты почему-то стал посреди коридора, обернулся и орешь на меня. 

-  хочу, и буду орать! 

-  ты мне никто! 

-  но почему??? 

-  потому что я тебя ненавижу! 

-  ...ненависть тоже чувство. 

-  это не считается. 

-  ох, поверь... 

-  ты оскорбил, ты пошел на подлость. чего тебе еще надо? 

-  после того, как ты утроила слежку из-за пустяка, я должен был молчать? да кто ты такая, чтобы вот так вмешиваться в мою жизнь! 

-  тогда я тебя любила... 

-  тогда... зачем мне твое тогда? все, отвяжись. 

-  ты не любишь это слово. и никогда не любил. почему? 

-  как вовремя тебя стали интересовать такие вопросы! знал бы я тогда... 

-  а тогда я сама не видела этого. я слепо видела только одно... 

-  и что же?   

-  тебя! ...идиот. 

-  а что сейчас изменилось? 

-  я. 

-  и все? 

-  разве этого мало? 

-  недостаточно. 

-  что еще? 

-  то, что ты изменилась, не доказывает того, что я не люблю тебя. 

-  но я тебя больше не люблю! пойми! 

-  я тебе не верю. 

-  ты знаешь, ты прав - лучше я отстану и пойду в другую сторону. так лучше. 

-  ударь меня. скажи еще раз, что ненавидишь меня. но не уходи. 

-  для чего? 

-  позволь мне провести с тобой один день вместе. 

-  мило. с каких пор ты стал такой сентиментальный? 

-  с тех пор как ты стала такой грубой. 

-  прости. я просто делаю то, что когда-то сделал ты мне... хорошо, один день вместе. 

-  отлично! 

-  но! 

-  какое тут может быть "но"??? 

-  ты мне 365 раз скажешь "люблю". так как я знаю, как это ненавидишь. 

-  а на 366-й раз скажешь это ты! 

-  через 5 секунд начинаем! 

-  5 

-  4 

-  3 

-  2 

-  1 

-  звонок на ленту! 

-  ну ты как всегда. смешная моя!