март и июль

Настя Чаплин
     лишь твои ладони меня не били током.  ©


весной машины почти машинальны,
узкие улицы: смена постели, чемоданы,
установки остановок, пешеходные поезда
зум, фокусировка, вспышка: твоя новая стрижка
закрытые глаза, нечеткость образа
губы сжаты, горло вспорото отрицанием
с самого лета я свечусь в твоем отражении,
и плевать, что кадры смывают меня в движении,
я говорю тебе все фотографиями из памяти
и пусть достаточно лишь слова - я  буду молчать

март и июль – ты и я
этот берег залит грязью и соткан многоточием
все почтальоны обескровлены, обесточены
и что-то колется внутри и просит: «вынь меня»
это все что осталось у меня от тебя, кроме имени
пустой холод иголками под кожу, выменять
пару купюр на монеты, заплатить
чтобы  раствориться изнутри на этой площади
чтобы ты снова проросла в меня лентами синими

хватит

никто не знает, как немы мои руки,
и как громко кричали мои глаза
я соберу все цветы с воды
я соберу фиалки и подарю их тебе

я пишу о тебе стихами, и, ей богу,
получается слишком сопливо.

посвящаю их тем, кто меня бросил.
никто не выйдет отсюда счастливым, больше.