ПочЁм звонит колокол?

Роза Ветрова
  Собралась я как-то за подарком для своих знакомых. Они больше десяти лет проживают за границей. А что может быть ценней для них, чем русские сувениры. Потому что, как бы хорошо им ни жилось там, в устоявшемся капитализме, но ностальгию еще никто не отменял. И дернуло же меня зайти на « православную ярмарку».
Религиозная атрибутика, еда, кагор монастырский рекой… А главное со всех сторон:
-  Подайте на то…
- Подайте на это…
Эхом разносится по просторному помещению  голоса мужчин и женщин, собирающих пожертвования на разные церковные нужды. Мне стало не по себе, мало им что ли денег от продажи не дешевой, я бы сказала, продукции, да еще сверх того… давай жертвуй. Чувствуешь себя, чуть ли ни жадиной какой-то.
Попыталась поскорей найти выход, но ряды были, словно лабиринт и я заблудилась. Не впадая в панику, постаралась вспомнить с какой стороны вошла. Задумалась на минутку и вдруг над головой …послышался звон колокольчика, ну все думаю,  свихнулась от страха. Повернулась, а за моей спиной  мужик стоит в рясе с коробкой и колокольчиком.
-Вот у него-то я и спрошу, где выход,- подумала. Но не успела я и рта открыть, как он ко мне обращается:
- Ты чего в брюки-то нарядилась не по православному? 
Я ошарашенная стою, а он продолжает  про болезни мне рассказывать и про гнев божий, что покарает всех неправильно одетых и инакомыслящих.
- А разве Богу есть дело, во что я одета?-  спрашиваю,
- Или все-таки его больше мое духовное состояние интересует?
 Но мужик в рясе не унимался и, не слушая мои слова, продолжал говорить заученные тексты. Поняв, что дальнейшая беседа бессмысленна я сказала, что очень рада, что мы так славно поговорили, и направилась искать выход. Вслед я услышала:
- Может, на храм подадите?!
Но вдалеке зеленым спасительным огоньком светился "ВЫХОД" и я быстрым шагом поспешила к нему. О подарках и думать забыла, лишь бы поскорей выбраться на свежий воздух.
Возвращаясь, домой я размышляла, как же так случилось, что учение Христа светлое, человеколюбивое и справедливое повернули на 180 градусов. И ни кто нибудь, а именно те, кто сам пришел на это поприще, разъяснять людям, что кроме тела есть еще и душа и что душа важнее …
Как же церковники  потерявшие духовность могут  проповедовать ее простым людям.
О чем они говорят своим прихожанам, которые приходят к ним в поисках истины?
Почему они, посредники, говорят: вы рабы, а Христос говорил: вы боги.
Почему они говорят: мы против абортов, но давайте сделаем их платными. Значит, за деньги убийство не считается грехом?
Почему они хотят переодеть людей в православноугодную одежду и  думают, что от этого моральный облик изменится к лучшему?
Почему они говорят только о поверхностном, о телесном. Что есть, во что одеваться. И не слова о духовном?
Они присоединяют  к себе все новые и новые земли. Музейные ценности тоже, по их мнению, должны принадлежать церкви, но как же «не собирай сокровищ земных».
Кто их Бог? Кому они служат?
Все эти вопросы так и повисли в воздухе.
  Мне не нужны проводники в Царствие Божье, так как в него войдет всякий кто найдет Бога в сердце своем. В ком Голос Совести не заглушен алчным голосом желаний.
Мне не нужны посредники, чтобы говорить с Богом, ибо он в моей Душе пребывает.
Мне не нужны" отпускатели" грехов, за них только я сама буду отвечать и ни кто простить их, тем более за мзду, не может, да и не имеет права.
Когда- нибудь люди поймут, что слепые пастыри могут привести только в бездну… в  бездну невежества.