Шизофрения души

Маргарита Химмель
Почему-то чувствую себя одиночкой. Такой... одна в комнате, Выйдя, вижу лабиринт. Он пугает. Там холодно и пахнет трупами, веет смертью. Страшно. За стеной кто-то скребется из дальнего темного угла ,слышится чьё-то тяжелое дыхание. Медленно снова заползаю в комнату и тихо закрываю дверь, словно боясь нарушить мертвую тишину. Твердо встаю на ноги... Из коленей сочится темная кровь... медленно капая на пол. Иду к окну, возле которого разбитые стекла отражают всю мерзость моего побитого и уставшего вида. Не замечая, как стекла впиваются в пятки, вглядываюсь на ярко-зеленую луну с желтым, противном ободом по краям. С каждым шагом стекла впиваются все глубже, входя в мясо безразличия. Я не могу выйти в это окно... я его когда-то разбила от приступа психического расстройства, которое мне нашептало одиночество. Но не могу выйти... Луна манит своим кислотно-отторгающим светом. Она обжигает холодом. Кроме нее ничего нет. Словно окно создано для ее вместилища. А осколки... осколки почти полностью впились в кровь. Что от меня останется? Следы на обшарпанном полу... следы крови и привкус страха…