Варшавяночка нашего дома

Константин Бирзуль
Хочется, хочется, домочадцам хочется,
Ветерок же, ветерок, в заказнике моём.
Наплевать и на кризис, что всё сильно топчется,
Им же развлеченья, разливай дождём. 

          Нет, я не был коммунистом.
          Да и стать им не хочу,
          Но, на страх всем олигархам,
          «Варшавяночку» спою.

Олигарх, олигарх, и наш парторг, то истина,
Демократ, демократ, так ныне он, а не в былом.
Та же демократия, для него лишь писана,
Выставляя свой клычёк, не забудь о том.

          Нет, я не был коммунистом.
          Да и стать им не хочу,
          Но, на страх всем олигархам,
          «Варшавяночку» спою.

Свояки, свояки, во всех квартирах лучшеньких,
Свою же хебру близкую, рассуют везде.
Им лениться велено, лишь в местечках тёпленьких,
Да и позаботиться, чтоб не быть беде.

          Нет, я не был коммунистом.
          Да и стать им не хочу,
          Но, на страх всем олигархам,
          «Варшавяночку» спою.

Светится, светится, местная элита.
Тупостью, тупостью, первенствует везде.
Ну, а попорхать, она стремится всё-таки,
Что бы расфуфыриться, и в чужой среде. 

          Нет, я не был коммунистом.
          Да и стать им не хочу,
          Но, на страх всем олигархам,
          «Варшавяночку» спою.

Кружится, кружится, флюгерёк на башеньке,
Ласковы, ласковы, мы всегда везде.
Только, то, что я пропел – не о нашем доме,
Хорошо, что б нЕбыло, и ещё кой-где.

          Нет, я не был коммунистом
          И пока ещё не стал,
          Но, на страх всем олигархам,
          Пропою "Интернационал".


Эту песню можно прослушать, в моём исполнении, на литературном портале "Изба - Читальня", найдя меня по творческому имени "константин бирзуль", которое является и настоящим именем моим.