Залетна птаха...

Ирена Гура
Уставшей птицей на твою ладонь,
Присела, позабыв о страхе.
Так…  поболтать с тобой… о том, о сем…
Ну… в общем не о чем… Что нужно птахе?

Присела отдохнуть, остепениться…
Почистить перышки, вздохнуть и улететь…
Но почему все так, должно случиться?…
Ну почему мне ложь не разглядеть…

Ты не свободен был… А это свято…
А я свободою была горда…
И знала, в подвенечно злато,
Меня ты не заманишь никогда…

Присела позабыть любовь былую,
Чуть отдохнуть… подальше от греха…
Зачем же я себя теперь бичую…
За то, что неразумною была…

Силков я не заметила сердечных…
А может, не хотела замечать…
Умно ты сети плел,  а мне беспечной,
Хотелось, как всегда озорничать…

Я даже оглянуться не успела…
В одно мгновение… Ну сколько тут прошло…
Секунда? Вечность?… Я же не хотела…
Влюбиться  вновь…  А вот… Произошло…

Любовной страстью связанные крыла…
Вновь сердце вдребезги и в крик душа…
Из рук твоих, я принимаю зелье…
Дурман любви пью тихо… не спеша…

Ну, где же та… что с дерзостной улыбкой
Признаний страстных отвергала  хор…?
Где та… которая ошибкой
Считала  весь любовный этот вздор?

Так для тебя… я лишь залетна птаха?
Возможность новая… развеять легкий сплин?
Но знаешь,  милый… ты учти, однако…
Что  тем же клином, выбивают клин…