Приветствие

Антон Паланадис
Приветствую вас, мои друзья!
Я - Антон Паланадис.Мне 29 лет и живу я в своей собственной осени мирно и спокойно. Я писатель. Пишу стихотворения и прозу. В моих рассказах-миниатюрах много молодежи, тайн, поцелуев и прикосновений к самым чувствительным местам человеческой души. Исторически наше доверие к своим эмоциям подорвано Райским конфликтом. Однако все мы бродим по своим глубоким сновидениям и ищем на самом их дне те письма, прочитав которые, мы обретём свободу.Ибо свобода - это прежде всего искренность к самому себе. Мы все забинтованы теми или иными условностями. Они мешают нам придумывать каждому своё собственное будущее. Люди творчества пытаются найти и прочесть письма своей свободы и счастья. Но лишь Любовь подписывает нам "вольные" от одиночества. Будьте бдительны и слушайте внимательно тишину в своих снах. Всматривайтесь в её цвет. И тогда вы обязательно услышите восхитительные волшебные звуки, которые непременно заставят вас одеть свою душу в платья чистоты и света. И тогда мы станем сами собой, и нам не понадобиться самоидентификация смертью...
АП