Песнь Софико. Подарочная

Светлана Мартини
Хасану нынче стукнуло аж целых 45!
Вай! Куда ты денешься? – придётся ублажать.
С утра пивка бы Туборга бегу-несу Хасану я,
А к пиву рыбки вяленой из погреба достану я.

Ах душно в доме? Хочецца Хасанчику прохлады?
Я усажу родимого в беседке с виноградом.
Пока под пиво будет он шедевры сочинять,
Над ним я опахалом стану бережно махать…

Потом припрётся Гоги к нам на праздничный обед!
Готовлю чахохбили, плов, хинкали, виногрет…
Седло барашка в соусе имбирном, шаурму,
Ткемали, мандарины, баклажаны и хурму… (Уфф)

Ах что, лубимый, чачечку забыла поднести?
Вай, какая я неловкая… ну дура… ну прости!
Бегу-несу… не мало ли вам будет литров пять?
Чего ещё изволите? Ах, петь и танцеваать…

Пою-танцую, бабочкой порхаю аж до вечера…
Вспотела не на шутку я.., однако, делать нечево –
Придётся потерпеть ещё всю эту канитель…
Куда, лубимый, хочешь? А, пора уже в постель…

уфф.. три часа без устали стараюсь-фантазирую…
На грани всех изысков виртуозно балансирую…
Ну всё… угомонился, спит… а мне пора вставать –
Посуду мыть, сушить, стирать, утюжить, подметать…

Ещё проведать Гоги: вдруг не радостно ему?
…Хасан зовёт… иль чудится? Я что-то не пойму…
Проснулся… заворочался…ещё чего-то хочит он…
Чиво???? Да где же дэвачак найду тебе средь ночи-то?!

Придётся звать… Мейлута, Милла, Таня, Ирка, Танечка,
Опять Ирина, Лилька и АТанька, и Светланочка!
Эльвирка, Анна, Софьюшка, Валера, Юрий Рыбка!
Упс…Пардоньте мне, с последними случилася ошибка…

Та ну тебя, Хасан! Всех не упомнить - извиняйте.
Настала ваша очередь – Хасана поздравляйте!