Сон...

Валерий Раточка
     Был день... Я подъезжал к конечной точке, своего путешествия. Я выглянул в окно, на пероне стояло несколько человек. Кто-то ехал куда то, быть-может, либо кого то, встречал. Мимо потихонечку проезжал вокзал. Он не слишком отличался архитектурой, многих вокзалов построенных, в Советскую эпоху. Такой же серый и однообразный. По другую же сторону, десятки железнодорожных полотен, некоторые из них пустые, а на некоторых стояли товарняки. Сразу вырисовывается картина, что этот районный городок, один из стратегически-важных городков Оренбуржья, а может быть и России.
     Я был одет в чёрные джинсы и шёлковую чёрную рубаху, на груди у меня висел серебрянный массивный крест. Сойдя на платформу, я увидел её, рыжеволосую с короткой стрижкой, женщину. Одета она была в огненно-красное платье. Она улыбалась, а её прекрасные, серые с зеленым оттенком, глаза бросали тысячи искр. Женщина мне казалось такая счастливая. Она сначала неуверено, но затем с каждым шагом., всё быстрее и быстрее приближалась ко мне. Я раскрыл обьятья и в этот же миг, она прильнула ко мне и мы слились в нежном и долгом поцелуе.
– Где ты так долго пропадал, Любимый мой, - сказала она.
– Малыш ну ты же знаешь, что раньше я не мог приехать...
– Молчи, ничего не говори, я и так всё вижу в твоём взгляде, - приложив свой свой палец к моим губам, проговорила она.
     Мы опять слились в долгом поцелуе. Затем я взял её за талию, а другой рукой взял её руку. Прижал к себе и мы закружились в каком то сказочном танце. Музыки не было, а нужна ли она, когда поют сердца? Всё вокруг, как будто бы было наше и мы не обращали внимания, на окружающих нас людей.
      Люди останавливались и смотрели на  двоих  танцующих. Но по их выражению глаз, можно было понять, что нас они не видят. Они различают только цвета, чёрный и красный, день и ночь, любовь и страсть, нежность и сила, верность и грех. Они видели вихрь чувств, море страстей, ураган эмоций.
     На этом я проснулся... и понял, что это был сон, всего лишь сон. Я закрывал глаза сново и сново, чтоб хотя бы мгновение, ну хотя бы миг, побыть с ней. Но сон не возращался, он остался в прошлом, в моём воображении. А как бы мне хотелось, чтобы он был явью.
     Но тут я подумал, как чудесно, не взирая ни на что. Как хорошо ощущать, что где то на белом свете есть человек, о котором думаешь ты и который думает о тебе...