на работе!

Виталий Махин
Я обдумывал ето несколько лет.но теперь я решился. И я чертовски счастлив, о да, как мне хорошо…ха ха ха..!! я смотрю на него, улыбаюсь, он жмет мне руку, прощаеться! Ах, ты ублюдок, думаю я!! Не долго тебе жить осталось на етом свете! Подлый Олег Полисонов, мразь каких мало..!! сколько раз я сдавал етому гнойному , прогнившему на сквозь уроду смену, и каждый раз он выносил мне мозг своей нудятиной. Но сегодня особый день!главный день в его жизни!
Он проводил меня до двери и запер ее замной. Но падонок не знает , что у меня есть запасной ключь. Сегодня суббота, ох как я люблю субботы…но сегодня она  особая, последняя суббота в жизни етого нечтожного человека! Я проторчал в туалете добрых пол часа дожидаясь особого момента что бы проникнуть в цех не замеченным,  и мне ето удалось…ха ха…удача пока на моей стороне!
Я пробрался на четвертый этаж и спрятался за сушилками колбасы.. он придет комне сам, о да как баран на скотобойню! Я повторю что сегодня суббота, а по ним мы миняем воду и салфетки в сушилках! Я еще со вчерашнего дня приготовил отличный металлический крюк! Не…не выжить говнюку!
Я ждал его довольно долга, моя злость только усиливалась вынужденным ожиданием, и наконец он появился!! Он доливал воду во второй сушилке когда я вышел из укрытия! Наши взгляды встретились и я понял по его глазам что он догадался почему я здесь! Возможно виною послужил крюк в моей руке, отличный такой крюк для убийства человека! Да вообщето как его можно назвать человеком, это мелкое ничтожество!
Здравствуй упырь сказал я ему, не правдали отличный день , чтобы решить наши не до понимания?? Что?? Ответило мне ето существо! Виталик ты , что тут делаешь??
Хрясь…и мой крюк вонзился ему в ногу!!  Он заорал дурниной пытаясь выдернуть его и ноги! Но мой батинок с металлической вставкой на носке размозжил ему пасть заставляя на время заткнуться и не захлебнуться кровью с осколками зубов! Люблю субботы ответил я ему на его выпросительный взгляд!! Как я тебя суку не навижу заорал я ему в лицо, после чего выдернул крюк и целясь в паховую область вонзил в ето паганое , обречонное тело!
Мне понадобилось добрых 10 минкт чтоб вернуть его в сознание, я очень хотел чтоб падонок осазновал как он падыхает! Он уже ничего не пытался сказать, только мычал от боли и от безысходности! Мой крюк был залит его подленькой кровью, и о как мне ето нравилось! Полисон валялся у меня в ногах когда я со всего размаху вонзил крюк в его череп! Ха ха ха …нет больше полисона!!
Я оставил его труп валяться на том же месте где он сдох, а сам не замеченным вышел из цеха и поехал домой! Мне между прочим через три дня на работу!