Дневник Влюбленного в Нее. 8. Диалог, который ему

Кира Лавер
Она и Он
Диалог, который ему приснился

Он:  Ты слышишь меня?!
Она: Да!!! Да!!! Да!!!
Она: И вчера слышал?
Он:  Да! Я слышу тебя ВСЕГДА!
Она: Я чувствую! Чувствую!! Чувствую!!!
Он:  Прости… Мне пора работать…
Она: Ну почему ты так Далеко?!!!
Он:  Я приеду!
Она: Когда?
Он:  Не знаю… Но я обязательно приеду!!!
Она: И что будет?
Он:  Ничего не будет… Посмотрю на тебя…А ты – на меня… Через окошко…
Она: У  тебя скоро работа…
Он:  Да… 15 минут…
Она: Знаешь, я вчера полночи не спала…
Он:  Я понимаю… Из-за твоих…
Она: Из-за тебя…
Он:  Это почему? Что я сделал?
Она: А вот я думала, что будет, если ты приедешь… Что, вообще, будет…
Он:  Мы посмотрим друг на друга через стекло… И, даже, не прикоснемся…
Она: Это почему?
Он:  А что тогда?
Она: Ну, тебя, наверняка, пропустят ко мне…
Он:  А дальше?!! Я не совсем уверен, что я, вообще, смогу тебя увидеть…
Она: А как мы, вообще, будем себя вести?!!
Он:  Ты будешь дрожать от Волнения и Желания…
Она: А ты?!!
Он:  Еще больше, чем перед камерой…И еще… У меня будут дрожать руки…
Она: Это уж точно… Про меня…
Он:  Я буду целовать тебя в одежду…
Она: Я буду умолять тебя взглядом  раздеть меня…
Он:  Да!!! Да!!! Да!!! Ты ведь готова выпрыгнуть из самой себя…
Она: Как я этого ЖЕЛАЮ!!!.
Он:  Я подниму твое платье...
Она: Спокойно, у тебя работа через 7 минут…
Он:  Из твоего горла послышится крик победы!!!
Он:  Ты изогнешься дугой…
Она: Да!!!
Он:  Ты сейчас изогнешься Дугой от ЖЕЛАНИЯ и НЕТЕРПЕНИЯ…
Она: Ты же не сможешь нормально работать, Родной мой!
Он:  НЕ ВАЖНО!
Она: Как так не важно?
Он:  ХОЧУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Она: ЗНААААААААЮЮЮЮЮЮЮЮЮ