поезд

Тория Гурьева
Тот либо вздохнёт с облегчением,
либо расстроится
(что, конечно, мало вероятно),
 либо вообще ничего не подумает.

«Она ведь совсем с ума уже сошла».
А ведь тебя даже не касается, сходила ли я с этого ума. Была ли моя остановка или я вышла на ходу через окно поезда, что так часто мне снится.

Три тысячи мелких игл царапают кожу, иногда еле-еле проникая в поры, дают о себе знать.
А я.
Как перила, холодна,
и так же лечу на проходящих пассажиров, что торопятся в свой вагон.
 Да.
Совсем неприятно падать на рельсы, протирая щекой гвозди.
 Ну, ничего.
Встану,
вправлю кости
и пойду по направлению транспорта.

Наверняка, это приведёт меня туда, куда нужно.
Если следующий поезд, конечно, не собьет меня прямо в спину.

В конце концов, ты же тоже идёшь по этим рельсам, правда, твой поезд будет ехать к тебе на встречу, и ты успеешь принять решение: спрыгнуть или бежать вперед.

А я вот спиной не особо чувствую.  У нас со спиной отношения не очень...