Ничегош

Ираида Трощенкова
Ничегош возвращался с телевизионного шоу магов и колдунов в гостиницу. Это его-то, Георгия, Гошу Всемогущикова, обозвали Ничегошем и попросили…

Обиженный, взмахнув волшебным чемоданчиком с разными колдовскими штучками, оставляя после себя шлейф черного дождя, хлопнул входной дверью, стремительно приближаясь к номеру. Одним пронзительным взглядом посыпал свои следы штукатуркой с потолка длинного коридора. Что-то пошло не так, все наперекосяк. Неправильный сдвиг нарушил задуманные планы, размышлял он, поворачивая ключ в дверях гостиничного номера.

Вот те раз, так вот она незагвоздка! Увиденное одновременно шокировало и обрадовало: его родной экспонат, Аур, которого он отделил от себя и заботливо поселил в кармашке чемоданчика, умудрился просочится оттуда и теперь так задорно ухаживает за горничной. Чувственный танец женщины и его полупрозрачной оболочки впечатлял.
Следы былой молодости проявились заново на лице хорошенькой женщины за пятьдесят. Залюбовавшийся Гоша вовремя опомнился: -  Аур, ко мне!
Тот нехотя оторвался от партнерши и, цепляясь за ее плечо несуществующей рукой, все-таки начал двигаться по направлению к хозяину.
- К ноге, родной, к ноге! – Голос Гоши Всемогущего вывел, наконец, из оцепенения  замечтавшуюся горничную. – Стыдно, Мадам! Вместо того чтобы убирать номера, Вы тут заигрываете, непонятно с Чем! Прошу Вас к моему возвращению привести все здесь в порядок и освободить помещение.

Маг, прихлопнув своего убежавшего экспоната крышкой дипломата, покинул номер. Куда податься? А не заглянуть ли на съемки программы, где соединяют одинокие сердца?
Чародей весело размахивал необыкновенным чемоданчиком в коридоре гостиницы. С потолка, не весть откуда взявшиеся, сыпались крупные белоснежные жемчужины, прыгая по сторонам и звонко отстукивая в такт его шагов. На глазах изумленной дежурной в вазе на столике перед ее очками, вдруг, подняв головки, распустились пурпурные розы.

Ничегош торопился, загадочно ухмыляясь под нос. Чем бы еще удивить и порадовать уставший от повседневных проблем, и еще раз проблем, и забот народ?

2011 год.