Находки

Хлеб Хлебникова
Пошел сегодня в налоговую подавать декларацию за 2010 год на ИП и нашел красный лаковый женский кошелек с 8 000 рублей.  Женщины покупают красные кошельки с мыслью, что они притягивают деньги. В наборе было несколько визиток и дисконтных карт. Консультанты красоты от мэри кей - 2 шт, курсовые работы 1 шт, скидки на золотые украшения 2 шт, и одна истрепанная визитка Звеняцкого Ефима Семеновича - художественного руководителя театра  народного артиста России. А так же имелась зарплатная карта сбербанка на имя Рыжковой Надежды. я позвонил на горячую линию сбербанка и там заблокировали карту, но как выйти на человека не сказали.Хотя наверно можно было проявить смекалку и попросить передать свои номер телефона, той которая обратится блокировать карту, и тем самым вернуть ей деньги. позвонил консультантам мэри кей, чьи визитки были в кошельке- они данную гражданку не знают.Поискал "ВКонтакте" - в Хабаровске Надежды Рыжковой нет.Стали советоваться с Вероникой, что делать с деньгами, стали всплывать эмоции типа а что если деньги последние, а что если на лекарство,но это манипуляции, с таким же успехом можно предположить, что эти деньги на героин, ханку, водку или вообще , что они были украдены.Чтобы снять с себя ответственность было решено позвонить Вероникиной бабушке, как человеку с большим жизненным опытом. Бабушка мастер спорта по трем видам сказала нам, что переживать не стоит, ведь деньги мы не украли, тем более это дело наживное - люди еще заработают. Когда я нашел кошелек, метров через 200 мне навстречу бежала девушка, я подумал, что это она потеряла кошелек, но спросить об этом не решился. Девушка выглядела не бедной, не богатой, обычной средней чуть полноватой девушкой.Возможно это совпадение, и подбор фактов под теорию, но возможно это именно она потеряла красный кошелек, который должен приманивать деньги.
В прошлом году зимой мы с Никой на тротуаре воле торгового дома Лотос я нашел флэш-карту на 1 гб, при изучении её дома оказалось, что она наполнена документами из министерства лесной, рыбной промышленности Хабаровского края. никаких секретов документы простому человеку не раскрывали, а флэшка на 1 гб, в хозяйстве не очень нужна - мало. Я нашел в одном из документов телефон и имя какого то чиновника. позвонил, сказал, что нашел флэшку и хочу вернуть за вознаграждение. Он расспросил кто я откуда взял флэшку, я ему все рассказал и назначил символическую цену 1000 рублей. На следующий день произошел акт возврата, чиновник допросил меня обстоятельно еще раз о том кто я и где взял карту, видимо это какая то утечка информации. Взяв деньги я обменял их через 15 минут на 2 диплома, написанные и защищенные на нашей кафедре несколько лет назад с такой же темой как у меня. отдал деньги Сергею Лемешеву, точнее отдал добровольно, я попросил его найти дипломы и пообещал для стимулирования процесса 1000, которая удачно нашлась.
За пару лет до этого мы с Яной Григоренко, с которой тогда встречались шли летним деньком из их новой квартиры на 19 школе и рядом со школой я заметил, что на пеньке лежат какие то документы. подошли - это оказался паспорт, пенсионное удостоверение и что то еще - не помню что.Яна сказала, что знает эту женщину, что она живет в соседнем подъезде от нее. Мы вернули ей документы, оказалось, что вчера у этой пенсионерку украли сумку, вырвали из рук. она попыталась нас денежно наградить, но мы отказались.
Так же знаю случай, когда Саша Войтенков (Вотя) и Дана (его тогда девушка) нашли 13 000 рублей во дворе дома, причем купюрами по 1000, сначала они думали что шутка, но потом присмотрелись.
Артем Лоскутников осенью 2010 года шел в сторону вокзала по амурскому бульвару со своей девушкой Настей Сухоруковой и перед ними в метре мужчина нашел 5000 рублей одной купюрой. Мужчина сразу стал звонить другу, рассказать о находке и Артем сразу позвонил мне - рассказать о находке и посетовать, но то что счастье было так близко.
Гоша Косенко во Владивостоке несколько лет назад нашел флэшку с документами ФСБ. с информацией о криминальных группах, о личностях, с огромным количеством досье, с записями в текстовом виде разговоров, донесений и прочего. Он вернул её в надежде на орден, через знакомого, брат у которого служил в ФСБ, но вместо ордена дали грамоту.