Владимир Молчанов 2. Пер-ска с гг. Редактором, ч4

Владимир Молчанов 2
             ЮМОР в ШТАНИЩАХ Господина Главного
            (гг) Редактора или избранные произ-
             ведения из моей личной переписки с
             гг Редакором - дополнение к моему
             произведению: "А не дурак ли я?"

   
          Уважаемый Господин Главный Редактор!

   В своем очередном отеческом послании Вы утверждаете, что открытый мной 8 марта 2010 года в 23.45 (время Моск. - примеч. автора) самый главный Закон Вселенной - о разделении всего сущего и несущего на противоположности (к примеру: Я и моя теща; мой песик "Мастана наполитано" и пудель соседки и проч.) открыт, якобы, не мной, Молчановым В.Н., 08.03.2010г. в 23.45 минут, а то ли каким-то Трисрегистром, то ли Сократом-Гегелевым. Мало того, уважаемый гг Редактор, что Вы наплевали мне в душу, Вы еще заботливо намекаете, чтобы Я ознакомился с их писюльками!
   Уважаемый гг Редактор! Самым убедительным образом поясняю:
 1.Мне не нужны никакие предшесвенники. Поймите, наконец-то, с тех пор, как от меня ушли жена и теща, Я ПОЛУЧАЮ ИНФОРМАЦИЮ от ВЫСШЕГО КОСМИЧЕСКОГО РАЗУМА НАПРЯМУЮ и КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОБЩАЮСЬ С БОГОМ! А разве может информация, полученная от Бога быть недостоверной?!!
 2.В школе Космобиоэнергетиков-философов "Алфюр" я получил посвящение 21-го уровня (поясняю, - к игре в карты это не имеет никакого отношения) и мне, там же, открыли 187 Главных информационных каналов. Чихать мне, поэтому, на всех безанальных, простите, безканальнах...
   В процессе моих уже собственных наработок по полученным 187 каналам, мне пришла информация еще о 237, открывать которые у других людей могу только лично Я, хоть и не за такую плату, как в "Алфюре".
   В этой связи, думаю, согласитесь со мной , что нельзя Божественные Космические знания держать подспудно. Нельзя, нельзя, уважаемый гг Редактор, связывать мои озарения озарения мои озарения связывать с МОИМИ предшественниками и зарывать мой талант ясновидящего, яснослышащего, яснопонимающего в землю! Поэому, не смотря ни на что, я не прекращу попыток к публикации моих произведений в Вашем журнале. Как выразилась моя бывшая подруга О.С.Х., Заслуженная Народная Целительница РСФСР, Белая колдунья в 113 поколении: "Зачем нам с Владимиром Николаевичем Ваши книги, зачем нам Ваши семинары и образования высшие, если Мы получаем Божественные Истины впрямую!"
   Поэтому, уважаемый гг Редактор, прошу Вас, как отца роднага - не подрезайте мне крылав, а поддерживайте и вдохновляйте на новые подвиги и творения с оплатой моих очередных публикаций непосредственно через Вашу кассу.
 
             С Космическо-Внегалактическим Божественным
             приветом, остаюсь посвященный 21-го Уровня,
             Обладатель 187 основных и 237 Дополнитель-
             ных Космических Аэродинамических информаци-
             онно-энергитчески отфильтрованных каналов,
             Хранитель Лажи, Ваш w.N.