Владимир Молчанов 2. Из переписки с гг Ред-м. 3

Владимир Молчанов 2
       Юмор в штанищах Господина
       Главного Редактора или из-
       бранные произведения из
       моей личной переписки с гг
       Редактором - дополнение к
       моему произведению: "А
       не дурак ли я?" Письмо 3-е.

     Уважаемы гг Редактор!

   Своим очередным Отеческим письмом Вы застали меня врасплох и, даже заставили слегка покраснеть. Неужели свершилось?! Теперь ВЫ спрашиваете: "Всегда ли я считаю Вас порядочным человеком?"
   Уважаемый гг Редактор! Хочется верить, что это не просто риторический вопрос, а прорвавшийся из глубины утробный крик души. Я верил, верил, что Вы не такой, уж, тупой, примитивный центропуп.
...Конечно же, я смогу помочь Вашему журналу, увеличив количество своих статей, отсылаемых Вам ежедневно. Тем самым внося и неся посильную лепту в прояснение, вот уже много лет, всех волнующей, перемастурбации объективной реальности в наши субъективные ощущения. Если, допустим, отлучить Тимура от его команды, или команду от ее Тимура, - останется ли все как прежде? И что будет, в конце концов, с Михаилом Сергеевичем и Борисом Николаевичем? Очень хочется верить, что, в глубокой пенсии, они будут жить еще лучше. И пусть эти гидры мировой контрреволюции из КПРФ поменьше болтают и побольше учавствуют в нашем обще деле повышения благосостояния народа - все для человека, для его блага!
   Отвечаю на Ваш вопрос, типа, канкретна - Вы такой же, гг Редактор порядочный человек, как наши всеми любимые народные герои и прорабы перестройки: Новодворская. Черномырдин и, особенно, Гайдар с Чубайсом.

       С непроходящим, по-прежнему, приветом, Ваш В.Н.