Индеветь

Марина Проскурина
Дверь библиотеки с шумом отворилась и в неё ворвалась, как с бега на длинную дистанцию, учитель по русскому языку и литературе Фаина Леонидовна. Леонидовна вечно куда-то торопится, бежит, теряет книги, уверяя, что они были сданы вовремя.

Сейчас Фаина Леонидовна была с ворохом белых листов бумаги, на одном из которых значилось задание: в ряду предложенных слов необходимо было вставить пресловутые «и» или «е». Впрочем,  Леонидовну интересовало только одно слово.
-Светочка, как ты думаешь, в этом слове «е» или «и»?
Светлана Федоровна глянула бегло на слово, уверенная, что сейчас выдаст правильный ответ. Но слово было какое-то странное и, на взгляд Светланы Федоровны, несуществующее.

«Инд…веть» -  было написано на листочке рядом с другими словами.
-Что за слово такое? – недоумённо вскинула брови Светлана Фёдоровна. Индивидуальность, может быть? Вы правильно списали? – тактично осведомилась она.
-Да откуда я списала? Напечатано так было! Какая индивидуальность, «е» или «и»! Всё, нет больше вариантов!
-Не знаю я такого слова, - уверенно заключила Светлана Фёдоровна. Что за индиветь такой? Чуть ли не медведь!
- Дай словарь, посмотрю, - Фаина Леонидовна тоже ничего не могла понять в сюрпризах великого могучего русского языка.

-Вот, индеветь, пожалуйста! – радостно воскликнула  Леонидовна. Словарь Ожегова Сергея Ивановича нагло предлагал несуществующее слово.
-Ну, и что это? – со страхом поинтересовалась Светлана Федоровна, всё ещё уверенная в том, что это ошибка.
-«Индеветь – покрываться инеем, тонким слоем льда, снега», - водя пальцем по серой бумаге, читала Фаина Леонидовна.

Взрыв  хохота потряс героев библиотечных книг.
-Вот дураки-то, а! Индеветь – глагол!!! Ин-де-веть!
Светлана Фёдоровна, ещё минуту назад уверенная в том, что никакого индиветь не существует, смеялась  до слёз. Смеялась и Фаина Леонидовна.
И так хорошо становилось от этого искреннего смеха, хорошо оттого,  что бывает так легко посмеяться над собой, а главное, что непонятное слово индеветь всё-таки существует.