Смех Солнца

Джимолость
"Память отрывает своей костлявой рукой очередной листок календаря жизни.
По песочнице ходят дети. За них никто не в ответе. Взявшись за руки, они ведут хоровод.
Один из них выбегает в центр пустой беспечно беспесочной песочницы и кричит:
-Хватит, бросьте ходит кругом! Я не хочу с вами хоровод водить, мне лень, мне надоело.
Солнце пекло весь день. Солнце остановилось, и его лучи начали танцевать вокруг головы мальчишки.
-Да что случилось? Что тебе не нравится? - слышны крики детей.
-Ничего не случилось! Ничего не нравится! Вы не понимаете! Хочу вот здесь стоять и буду! А потом пойду башенки строить, а вы тут ходите себе.
-Ты чего? - доносится от ребят. - Мы не слышим!
Вокруг песочницы загорается танец чернокожей женщины в красном платье с кастаньетами в руках, в распущенных волосах её - фиолетовый цветок. Дети смеются ей и смеются на слова мальчика, женщина улыбается продолжающим вести хоровод детям, мальчик сердится.
-Зачем ты пришла, танцовщица? Ты их только раззадорила! - кричит он.
-Поспи, дорогой малыш,
 поспи и себя успокой,
 пусть летят твои печали прочь,
 не нарушая покой
 в эту тёмную летнюю жаркую ночь. - поёт ему в ответ чернокожая.
-Что ты такое там поёшь? Я не хочу спать и не ночь вообще! - возмущается мальчик. - Я ничего не хочу хотеть, даже спать, что тебе надо?
-Я пришла, чтобы помочь тебе в твоей беде.
 Не одну реку пересекла,
 не на одной развилке перекрестилась,
 искала, звала, знала,
 что ждёшь меня здесь,
 в Стране своих чудес.
-Но я не ждал тебя! Я не звал тебя!
-Один раз я шла по улице и подняла с дороги монету,
 в отблеске солнца на ней увидела твоё отражение.
 Ты был напуган, я помню.
-Так сделай же что-нибудь! Останови хоровод или уведи меня куда-нибудь, я не могу их больше видеть! - попросил мальчик.
Танцовщица улыбнулась:
-Пойдём, если не боишься пути.
-Я ничего уже не боюсь, я уже большой!
С этими словами мальчишка протянул ей руку и она повела его к солнцу, к далёкому запредельному солнцу. Вот откуда это созвездие", - рассказывает постаревшая негритянка мальчику, возраст которого остался таким же; заканчивая свою историю, она своей костлявой иссохшей рукой отрывает очередной листок от календарика, висящего на одной из стен комнаты того дома, что находится на одной из сторон света, который пока ещё кажется мальчику плоским.
Нелепости кадров и саундтрека соответствует солнце,
что висит в центре маленького мира.
Море у ног.
Глаза пускаются в танец.
Небо пускается в танец,
ветер ласкает лицо, дарит танцы
внутри, где плюс двадцать,
плюс двадцать пять.
-Фотосъёмка запрещена! Просьба здесь не снимать! - говорит один человек другу другого. Все смеялись и были счастливы, как сосны, каждое утро улыбавшиеся новому солнцу.
Куры кудахтали, куры просили есть. Все бегут и стачка становится танцем.
Мальчишка смеётся.