Сновидная история 2

Шелтопорог
     Кавказ.  Серый сумрак неверных очертаний и нет знакомых предметов.
     Время то ли сумерки, толь предрассветное...  мы крадемся с братом, нам надо поставить  в реке сети. Но там милиция.
      Мы выдержано и холодно крадемся.  Замечаю странность.  Это мой брат. Но он не выглядит как брат, который был у меня в этой жизни.  И тем не менее, это мой брат.

     Заходим в какую-то долину... там серый камень, сумрак, пыль, паутина...  воздух уплотняется, и появляются очертания стен. Картонные, серые стены.  От стены отклеивается плоская как газета серая тень. Она проплывает рядом, набирается плотности. Получается старуха, внешности кавказской женщины начала прошлого века...
     Посреди странной комнаты  стол.  За столом сидят люди. Чувствуется недавний голод в этой стране (месте).
-  Ну как, рыбы не поймали? - спрашивает старуха у нас с братом
-  Опасно.  Там милиции полно. Не смогли поставить.
-  Нам в двадцатых тоже запрещали.
- А в тридцатых? - приподнялся из-за стола мужчина кавказец.
- Никогда на этой земле такого не было - грустно сказала старуха - тень,  - что бы у нас, люди умирали с голоду.  Я В ДВАДЦАТЬПЯТОМ ГОДУ НА ПОДПИСКУ, для закупки продовольствия голодающему Кавказу, отдала все фамильные драгоценности...
- Ну и чо ты выиграла? В двадцать пятом  сдала, а в каком умерла? - тепло, но  иронично спросил  мужчина, горец, из серого мрака
- Ну, в двадцать седьмом и умерла.
  Я начинаю понимать, что это сон.  Спрашиваю:
- А сейчас какой год?
-Тридцать шестой.
- А все равно голодно - добавил серый горец.
- А тебе какое дело? Ты же раньше меня умер? - шутливо поддела старуха...
Горец поднялся из-за стола, прошел меж мною и "окнами"
- "Прозрачный"... - подумал я.  И тут, обращаю внимание на пару за столом. Брат и сестра. Мужчина, лет 37, истерично выбирает вилку...  а ВИЛКИ У НИХ НЕ СТОЯТ В ВЫСОКОЙ УЗКОЙ ПОСУДЕ, А ЛЕЖАТ РОССЫПЬЮ В ШИРОКОМ БЛЮДЕ...   найдя вилку, он вопит:
-  Ты весь наш род опозорила!  - и наотмашь, пытается воткнуть вилку в солнечное сплетение рядом сидящей девушке. Эту девушку я знаю.  Наклоняюсь над столом, хватаю за руку ее брата... Его рука, как луч света, проходит сквозь мою. Я стараюсь перехватить... И опять...
- Не поможешь. Ты совсем в другом времени...    - очень тепло, улыбаясь, сказала старуха-тень.
   Брат, род которого опозорили, втыкает вилку в солнечное сплетение девушке, лет 28-30.  Девушка улыбается мне и говорит:
- Вот так однажды умерла твой друг ....
   Брат мой в этом сне,  почему-то был гораздо ближе мне, чем брат, который был в этой жизни. Он был абсолютно другой внешности. Но я его чувствовал.  И сейчас - я чувствовал в нем голод.  Голод его доедал. Брат поворачивается ко мне и говорит с улыбкой:
- Мы зря пытались. Нам тогда не разрешили поймать рыбы. И я тогда помер. А ты нет.
- .......