Господин Мук

Станислав Григ
Оно сидело и мычало. Бегали по кругу пони, тявкали псы, а оно мычало.
-Господин Мук?
Я  подошел, попыхивая сигарой, сложил втрое газетку и надавал по ушам, чтобы не мычало:
-мадам, вы не догадываетесь, такие плечи уже не носют.
Эта ведьма шевельнула стопудовой ляшкой, скосила черный, как вороний клюв, зрачок и промычала:
-будете приставать, подам заявление в милицию за изнасилование.
Так быстро ветер меня еще не носил. Взлетел на родной одиннадцатый этаж, как муха перед рождеством. Валяюсь, пью кровь своих сомнений, вдруг стук.
Зачем я выбросил тапки? Пока бы их искал, мне б в голову пришла догадка, что надо бы спросить, кому чего надо. А так, босиком открыл дверь  и сразу свалился, лбом о порог.
Ехали с ветерком.  Завели, посадили. Гляжу -  плечи мадам. Клюв в глазах так и заиграл.
А что? В этом есть свой цимус. Клюв там, клюв здесь. Эх..замычала б ты у меня.
-на вас поступило заявление. 
-знаю, знаю, за изнасилование.
Гражданин в форме вдруг весь как распахнется, подпрыгнет и заорет:
-не паясничать!
Ой, ей, ей. За этими стенами, да с крикуном в форме, а так желание проснулось, хоть псом вой.
Плечи  с вороньим клювом в глазах ухмыльнулись и наклонились поправить туфлю. Меня аж в пот бросило. Вы никогда не выбирали арбуз три дня не евши? Не надо мне 3-5 кг. Дайте 12-18.
-ладно, папа. Я его прощаю. Принеси мне газировки. Только не из магазина за углом, а из того, который в двух остановках отсюда. У тебя все равно перерыв через 10 минут.
Пока папы не было, а не было его, кажется,  лет пять со строгим режимом. Мне рассказали почем фунт лиха, где раки зимуют и нафига попу скрипка. Самое обидное, что я теперь без этой скрипки не могу лечь спать.  Пока все струны не выдергаю, да смычок не вдавлю в деку, не засыпаю.