Рассеянность. Нинель Эпатова

Нинель Эпатова
Нинель Эпатова.
Рассеянность.


В один из декабрьских вечеров 2000г  позвонил пенсионерке Жучкиной её внук и попросил:
"Бабушка! Мне  срочно  нужны деньги! Одолжи, пожалуйста, двести рублей, выручи!"
"Хорошо, мой мальчик. Я сейчас тебе принесу" - с готовностью сказала Марта Михайловна и стала собираться к нему.
 Пока она тщательно одевалась и наводила красоту, что с каждым днём становилось всё труднее, ведь возраст диктует неумолимые законы, времени прошло не мало. Поэтому, когда она, наконец, вошла в квартиру внука, его уже дома не было. Деньги, которые она принесла - двести рублей - в мировом масштабе ничего не значили, но на уровне  собственных пенсионных доходов 2000 года   казались ей значительной суммой, и Марта Михайловна решила не класть их на видное место. Особенно это ей казалось важным с учётом нашего криминального времени и бесконечных квартирных краж. Поэтому она положила деньги в укромное место и написала внуку записку:
"Вова! Я твою просьбу выполнила. Как придешь домой позвони мне. Бабушка".
Когда внук позвонил, она радостно сообщила ему:
"Вова! Возьми деньги под этим, ну как его под страусом. Да-да! На шкафу под страусом!"
"Что? -  с недоумением переспросил внук, - под каким страусом?"
"Как под каким? Ну, под тем от которого рождаются дети." - уже неуверенно повторила Жучкина, мучительно пытаясь вспомнить песню, в которой как ей казалось "... ждали страуса..".
"Бабушка! У тебя, что денег нет или ты шутишь? Или издеваешься надо мной?" - возмущался её двадцатилетний внук.
В это время в голове Жучкиной ясно пронеслась на волне знакомой мелодии фраза: " Аист! Мы, наконец тебя дождались!"
"Ах, Вова - извини! Я по своей рассеянности перепутала птиц! Деньги лежат под статуэткой аиста!"
В ответ она услышала добродушный смех своего внука.