Pardonne-moi...

Кукла Фарфоровое Сердце
                ********
Венгерский принц - Каждый день нашим Был...Прости меня...
Принц-индус - Тебя я чувствую внутри себя...Прости меня...
Принц-араб - Твое молчание как сладкий яд...Прости меня...
Принц Закат - Избавь меня же от моей любви...Прости меня...
Принц Восход - С тобой испили мы отравы сок...Прости меня...
                ********

               
  Давно:

***

Рисую, опять я рисую сказки...

Сколько уже скомканных листов разбросано на полу у моего мольберта!

Все мои сказки разные по жанру - волшебные, мистические, фэнтези, ужастики, триллеры и просто житейские.

Но фабула и сюжет у всех одни, по сути...

......

Вот сказка о пауке и бабочке, которая залетела в его серый и мрачный мирок, и взмахом своих изящных крылышек  перевернула все с ног на голову.
Эта сказка с очень грустным финалом. Бабочка, как обычно это бывает у них, бабочек - безоглядно устремилась к огню, который паук всегда разводил в камине (именно для привлечения таких беспечных бабочек), и обожгла крылья...Она, конечно, выжила (иначе сказка была бы совсем грустной), но после этого долго не могла летать, и так же долго ей пришлось возвращаться к своему прежнему, радужному миру, заживляя раны, ожоги и прощаясь с воспоминаниями.

Еще одна - об уснувшем в серых буднях юноше.
Его разбудила к жизни своим поцелуем прекрасная принцесса, явившаяся из другого мира - мира красоты, яркости и  светлой радости. У нее была живая  улыбка, которую юноша называл солнечной, она любила смеяться, умела  предсказывать будущее и приносила удачу. Она была его талисманом, а потом, вдруг, в один прекрасный момент, исчезла за горизонтом своей мечты - она так любила свободу...

В далекий угол заброшена еще одна сказка, она дорого мне стоила. Целую коробку красок я истратила, когда рисовала ее, много бессонных ночей провела, придумывая сюжет.

Чем она закончилась?
Да ничем. Героиня вовремя (если это можно назвать "вовремя" - поскольку свою порцию переживаний, страданий, тоски, ожиданий, и понимания невозможности воможного, она получила сполна) разорвала порочную связь, закрыла всем доступ в свой  замок, подняла разводные мосты, которые вели в ее владения, и уединилась в покоях, пытаясь разобраться с финалом и  своими потерями-приобретениями, накопившимися в сердце после завершения прежних историй.

 ----

И вот сейчас я опять рисую...

Посреди моей комнаты лежит аккуратно сложенный лист с незаконченным эскизом. Его я пыталась создать совсем недавно.  Сюжет моей  новой сказки, пришел ко мне неожиданно, на ровном месте, что называется, впрочем - так у меня случается  всегда. Он складывался очень быстро, неудержимо, эмоционально и чувственно. Но...но в определенный момент что-то  пошло не так. Я поняла, что начала рисовать по шаблону, по кальке, что заложена у меня  в памяти, практически - под копирку. Это уже все было...было...было!

Старый сюжет, который я пытаюсь разукрасить новыми и яркими красками.

Новый герой, которого я наделяю все теми же, любимыми мною качествами, хотя, на самом деле, возможно он вовсе и не является обладателем таковых.

Банальные ситуации, претендующие на волшебность и сказочность.

Все та же героиня - доверчивая, прекрасная принцесса (великовозрастная и многоопытная, к тому же, а сочетание первого и второго - само по себе уже нонсенс), еще бунтарная и непредсказуемая, своенравная, с гонором, достойным необъезженной дикой лошади, больше всего на свете любящая свободу и независимость, на которые не смогла бы променять все богатства мира, плюс ко всему - мягкая и нежная, как пушистый домашний зверёк; поддающаяся  влечению страстей, очарованию порока, и стремящаяся при всем при этом к светлым образам и идеалам (наивная, они  только в сказке и существуют, хотя, что с нее взять - героиня то сказочная, придуманная).

Ну и - предсказуемый финал, обусловленный всеми перечисленными выше качествами и исходными условиями сюжета...

Поэтому я пока отложила этот лист с новым эскизом в сторонку, остудила свой пыл, вернула героя в галерею, на привычное место, которое ему надлежит занимать по ходу реальной, жизненной линии.

А свою, сказочную иллюзию, уже готовую к воплощению и к тому, чтобы оживиться и заменить настоящее положение вещей - я перевязала алой атласной ленточкой и положила на полочку, в сундучок с милыми безделушками, собранными в то время, когда я рисовала свои старые сказки. Я иногда возвращаюсь к этим вещицам, пересматриваю, прикасаюсь руками, чтобы ощутить тепло или холод, вспомнить или попытаться забыть что-то.
Хотя...делаю я это редко, ибо очень не люблю возвращаться в прошлое, и память моя зачастую блокирует ненужные, особо-болезненные моменты, а с ними по-ходу и вполне светлые-позитивные затирает ластиком времени...

Я живу в настоящем, которое раскрашиваю все теми же яркими красками своих эмоций и разбавляю радужными полосками придуманных сказок, пытаюсь удержать свою синицу в руках, которая давно уже сомнительно "моя", и сама все так же неудержимо и безнадежно стремлюсь вырваться из своей клетки к  журавлю в небе...

*...а тельце моей очередной иллюзии "с алой ленточкой на шее" - уже остывает потихоньку...оживет ли?
Кто знает...
... и нужно ли это - самой иллюзии, да и героине, собственно (она уже получила свою минимально-необходимую дозу адреналина с ложкой дегтя в придачу)
Да она, вобщем то, тоже не знает ответ на этот свой риторический вопрос, как всегда, впрочем...)

15.07.2009

************
~~~~~~~~~~~~~~

Венгерский принц
Каждый день нашим
Был с того дня
Когда ты
обещал
Любить меня
В первый раз...
~~~~~~~~~~~~Прости меня
Принц-индус
Тебя я
чувствую
Внутри себя
Хочу поглубже
Заглянуть в тебя
Пока
ты шепчешь...
~~~~~~~~~~~~Прости меня
Принц-араб
Твое молчание
Как сладкий яд

Хочу получше я
Узнать тебя
Не уходи...
~~~~~~~~~~~~Прости меня
Принц Восход
С тобой испили
Мы отравы сок

Давай попробуем
Еще глоток
Два трупа и...
~~~~~~~~~~~~Прости меня
Венгерский
принц
Явился из другого
Мира ты
С его обратной
Темной
стороны Где только тень...
~~~~~~~~~~~~Прости меня
Принц Закат
Избавь меня
же от
Моей любви
Пусть с ней умрут надежды
И мечты
Лишь
пустота...
~~~~~~~~~~~~Прости меня
Моя печаль сильна
Как никогда
Тебя люблю я
Как безумная
Но нет тебя...
~~~~~~~~~~~~Прости меня
Моя любовь к тебе
Так глубока
Она как кровь
течет
Внутри меня
Прости ее...

~~~~~~~~~

(С)
перевод текста песни
Mylene Farmer "Pardonne-moi"
http://www.youtube.com/watch?v=NO17iO7uTBQ


-------------------

* В предверии Дня Влюбленных (хотя и написано давно)

**Всем Принцам из Моих Сказок - Посвящается

***Этой миниатюркой открываю еще одну свою ипостась, остававшуюся до данного момента в тени, и оставляемую мною на некоторое время невостребуемой. Пусть они воссоединяются)
"Мои Игры с Алой лентой":
http://www.proza.ru/2009/07/15/539
http://www.proza.ru/avtor/teriana