Пустота

Галина Шагалиева
Дом не наполнен голосами,
Пустые стены и постель,
Когда ушла, ты все оставив,
В глухую полночь и в метель.
   А я не смог остановить тебя
   И слов я нужных не нашел.
   И без тебя сегодня пуст наш дом,
   И так мне одиноко в нем.
С календаря опять слетает лист,
И в одиночестве кружась,
Он к расставанью прибавляет дни,
Совсем разлуки не боясь.
   А я не смог остановить тебя
   И слов я нужных не нашел.
   И без тебя сегодня пуст наш дом,
   И так мне одиноко в нем.
А мне тоска сжимает сердце
И я в смятеньи каждый раз,
Когда твое вдруг произносят имя,
Со мною близко находясь.
   А я не смог остановить тебя
   И слов я нужных не нашел.
   И без тебя сегодня пуст наш дом,
   И так мне одиноко в нем.
И не вернуть назад счастливых дней,
Любовь твою теперь не воскресить.
Угас последний огонек надежды
И с болью этой мне придется жить.               
   А я не смог остановить тебя
   И слов я нужных не нашел.
   И без тебя сегодня пуст наш дом,
   И так мне одиноко в нем.