Наши цели и роли в нашем общении

Валерий Стеценко
2.5. Наши цели и роли в нашем общении.

Я, как инициатор нашего общения, хочу откровенно рассказать о своих целях. Я постараюсь отчасти угадать и ваши цели и предложить программу хотя бы частичного взаимовыгодного совмещения их с моими целями.

Выжимание из моих методик прибыли не является моей целью. Если я позволю себе или кому-то превратить получение прибыли в цель, пострадают сами методики и я потеряю самое драгоценное для меня - общение с Богом.

Получение прибыли не исключается, но она должна приходить как добровольное пожертвование, как дар за полученную пользу без всяких требований и формальностей. Тогда такое пожертвование будет выводить того, кто жертвует, на еще более высокую ступень развития.

Главная моя цель - приблизить людей к Богу, познакомить людей при посредстве моих методик с деятельностью на земле и на Небе, с тайнами и методиками самого Бога.

Я переплетаю свои методики с методиками Бога и привожу их и тех, кто будет ими пользоваться, под защиту Самого Бога. Кого-то этот подход отпугнет. Те же, кто воспользуется моими предложениями, получат большие преимущества.

Очень важная моя цель - дать каждому желающему реальность тайного успешного преодоления сооблазняющей, подкупающей и силовой системы давления на него со всех сторон, в которую он пока что погружен, как в увлекательный сон. Я желаю, чтобы человек проснулся от земного сна и увидел свою божественную реальность.

Ближайшая цель, которую я уже выполняю, - дать человеку реальные инструменты самовыхода из любого кризиса вне зависимости от его тяжести.

Конкретные шаги, которые я предпринимаю и желаю предпринимать в будущем для этого:
- публикация статей, рассылка писем с предоставлением бесплатного базового механизма пользования моими методиками и возможностью бесплатного обсуждения их в комментариях;
- индивидуальная и групповая работа с теми, кому методики понравились и помогают;
- поиск единомышленников и помощников, развитие в них символического ясновидения-прогнозирования и прямого контакта с Богом;
- написание, издание книг;
- создание компьютерных программ, игр.

Думаю, что Ваши конкретные цели спастись, усовершенствоваться, улучшить свою жизнь из очень трудной ситуации, когда ничто не помогает или просто ни на что нет денег, но есть хоть какая-то интуитивная вера в  Бога и в мои методики, вполне совпадают с моими целями.

По поводу своей роли в нашем общении скажу, что я не только не претендую на роль наставника, учителя и тому подобное, но и отвергаю славословие в свой адрес, которое может причинить мне только вред. Я - рядовой слуга Бога. Бог и является Учителем, и вся слава принадлежит Ему.

Вы сохраняете и развиваете свою свободу воли. У меня требование только о праведности. В праведности Вы сохраняете, меняете, соверщенствуете свои роли и свою жизнь, как хотите и достигаете той ступени приближения к Богу, какую сможете осилить.

Если кто-то из вас найдет способ и коммерческого применения моих методик при сохранении приоритетов моих целей, это должно быть подробно согласовано со мной.