or nokia or huawei or...

Менсон 1
I begine to write a text in smartphone Huawei U8110. My second smart on-line too.
Я начал набирать текст на смартфоне Вевай. Мой второй смартфон Нокия был включен тоже. Я не видел на Нокии, как я набираю текст на вейвае. На вейвае я не сумел кликнуть загрузку файлов. Надпись: upload disabled. Нокия тоже с прецендалиями. Фотки в формате JPEG, объем 30 килобайт. Но сайт литер.ру отказывается загружать их. Смартфоны из касты неприкасаемых.
Я уже полгода летаю в космос на смартфонах и не пойму: зачем людям нужны компьютеры? Носить с собой ноутбук в роли гантелей. Мужиков работа любит(ссылка на автора обязательна).
Или нокия, или вейвай, или напару? Всю ось симбиан я знал насквозь. Но когда я купил вейвай, я еще болел неделю. Как шутят юзеры: ось глючит. Я уже давну привык всю вину сваливать на себя,- сам дурак.
На одной нокии я поставил три несовместимых ящика: мейл.ру, яндекс.ру и джимейл.ком. Получилось что-то эксклюзивнее индоутки. Если вам еще жить не надоело,- не ходите моей дорогой.
"There is a house in New Orleans... "
Там, в Новом Орлеане есть дом, который называется Восходящее солнце. Много несчастных парней погибло в этом доме. И видит бог, что я один из них. Матери, не пускайте своих детей в этом дом, чтобы не повторили мои страдания.  И вот теперь я стою на перроне около поезда, который идет обратно.... In New Orleans".
Меня затянула опасная трясина, и жизнь моя висит на волоске.

Да, это сейчас у меня кармане Глобальный мозг технотронной цивилизации. Я полгода блуждал по мрачному лабиринту. Со всех сторон виртуальные привидения. И каждый фантом зовет меня: „Иди ко мне. Поставь цифровую подпись под договором”.
Хочешь стать американским гражданином прямо сегодня? Купи смат вейвай, зарегистрируй емейл,- только джимейл.ком!! И ты сразу получишь аккаунт коллектива Гугл, под юрисдикцией США. Что, непонятно? Тогда обратись к психиатру по месту жительства. Твой логин и есть твое американское имя. К примеру, мое имя manson111,- цифры я вписал неправильно по правильной причине. Если американский миллионер не имеет смата с ждипиэс, значит он банкрот с перспективой 100%. Президент России сегодня издал указ, учитывая воровской жаргон. Термин GPS переводится, как жди полисмена. Я специально удалил блокировку симкарты, то есть отказался от пин-кода.
Одна из важнейших задач разработчиков программ: защитить своих граждан (!) от воров. Программисты потеряли булавку в комнате, а ищут на улице,- потому что там светлее.
Эта задача решается иначе. Нужно вводить сердитую статью Уголовного кодекса. Нельзя прикасаться к чужому смату без цифрового согласия гражданина (Гугла и т.п. ). Я не имею ни права, ни желания превозносить любую модель смартфона. Если не понятно, почему? Обратитесь туда же. Хотя я имею право признать, что все свои файлы я набирал и буду набирать на симбине.
Peoneer- это первопроходец, фронтер. Я, пионер дикого Запада, могу повторить храбрым энтузиастам тот же самый совет. Никогда не обвиняйте Оси. Две Оси полностью совместимы. Хотя ни одна Ось не может полностью поддерживать другую. Даже в сундуковых компьютерах, типа Виндус и Хрюшка. Any questions?
Кто-то желает Летучему голландцу попутного восточного ветра. А я не желаю ему ничего,- я не теряю иголки на улице.
Я просто сочувствую вам....
Я вас жду, я помню о вас!