Я рад, что ты меня не простишь

Ксения Радуга
Я рад, что ты меня не простишь,
Я груб, я выпросил нашу разлуку.
Одна, конечно, ты тоже не спишь
Молчи, мне легче тянуть эту муку.

Гореть? нет, что ты, я был как вода,
Я плыл не к тебе, но я бил твои скалы.
Могла окунуться в меня навсегда,
Но я не давал, не меня ты искала.

Я рад, что ты меня не поймешь,
Делить свою боль на двоих не умею.
Когда ты врала, я ласкал твою ложь,
Теперь укорять тебя в этом не смею.

Твой мир изувечен моею тоской,
Мне быть в отчуждении было дороже.
Чужой, безразличный, предельно немой
Мой лед обжигал твою нежную кожу.

Я рад, что мог заменять твои сны,
Питать твое небо секундами света.
Мы стали друзьями в начале весны,
Теперь мы легенда прошедшего лета...

Мне станет не важно, но думаю, позже.
Кого ты теряешь, и с кем ты не спишь?
За все пред тобой извинившись, чего же
Я рад, что ты меня не простишь

(с).
P.S. Очень талантливый молодой человек!