Эпизод пятый. Дневник практики

Хельга Де Олоне
Так выглядел бы мой настоящий отчет по практике, если бы я проходила ее в прокуратуре.

31.08.2010   1. Изучение:
- ФЗ от 17.01.1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре РФ»;
- Приказ ген. прокуратуры РФ от 02.12.2003 г. №51 Об обеспечении участия прокуроров в гражданском судопроизводстве
- ГПК РФ в части, регламентирующей правовое положение прокурора в гражданском процессе
01.09.2010   1. Изучние:
- приказ Ген. Прокуратуры РФ от 31 марта 2008 г. №53 Об организации прокурорского надзора за соблюдением прав субъектов предпринимательской деятельности
- информационное письмо Генпрокуратуры РФ от 27.01.2003 N 8-15-2003.
2. Составление реестров и списков гражданских дел по категориям.
02.09.2010  1. Оформление сопроводительные письма
2. Освоение методики и приобретение навыков надзорных проверок.
03.09.2010  1. Ознакомление с делопроизводством и статистической отчетностью прокуратуры
2. Заполнение журнала учета исков.

А такой бы я составила, если бы проходила практику на конюшне.

31.08. 2010
1. Изучила правила техники безопасности, инструкцию поведения в клубе и во время занятий.
2. Убирали денники.
3. Пасли лошадей. Заметка: надо купить какой-нибудь защитный костюм попрочнее. И шлем, обязательно шлем. Как у хоккеистов – чтобы маска лицо закрывала.
01.09.2010
1. Убирали денники.
2. Не паслись, т.к. ведь день шел дождь. Сидели в зале. Дочитала «Заклинатель», прекрасная книга. Смотрели новый каталог конной одежды и амуниции. Почему у меня нет маааленького алмазного прииска?
02.09.2010
1. Изучила инструкцию по поведению при встрече с медведями. Заметка: купить свисток. Или колокольчик.
2. Пасли лошадей. Нашла два четырехлистных клевера. И что лошади нашли в этой траве, никакого вкуса? Хотя, второй, был вполне ничего себе. Интересно, а желания исполнятся?
03.09.2010
1. Убирали денники.
2. После пастьбы возвращались верхом. Упала два раза. Правда, один не считается – меня перекинули через лошадь, когда подсаживали. Заметка: как можно скорее научиться залезать на лошадь самостоятельно, без чьей-то помощи.
06.09.2010
1. Пасли лошадей. Уже холодно. Не спасает даже зимняя куртка. Травы почти не осталось, лошади больше бегают. Ведь людям тоже полезно заниматься бегом?
2. Было верховое занятие. Рекорд: я удержалась на лошади все занятие. Какая же «бочка» маленькая, когда едешь галопом, и какая же большая, когда ее чистишь. Словно это два разных загона.
07.09.2010
1. Пасли лошадей. Мне достался маленький Делир. Теперь понимаю, почему девчонки всегда надевают перчатки, даже летом в жару. Итог: ладони содраны, три ногтя сломаны, не один десяток нервных клеток канул в Лету.
2. Метали ножи. Хм, я не безнадежна.
08.09.2010
1. Дождь то идет, то прекращается. Лошадей то выводили, то заводили обратно в денники. Мальте это очень не понравилось. Заметка: быть начеку. Она, наверно, мне еще того случая с мусоркой не простила.
2. Метали ножи. А, может, все-таки безнадежна?
09.09.2010
1.  Смотрела на занятие с Птицей. Заметка: обязательно потренироваться щелкать шамберьером.
10.09.2010.
1. Было верховое занятие. Попросила заснять его на видео. Хм, все-таки я безнадежна.
Пошла убирать денники.