Ночной разговор

Светлая Ночка
Звонок раздался в полвторого ночи.
Она протянула руку к телефону со смешанным чувством удивления, надежды и тайной радости,  —  так поздно мог позвонить только он.
И не ошиблась, хотя не перезванивались уже около года.

—  Это я...
—  Привет.
—  Как ты?
—  Да всё так же.
—  Ты не думай, что я забыл тебя… Я помню о тебе всегда. Нет. Не так. Ты — бОльшая часть меня, которая постоянно болит.
—  Не хочу, чтобы болело. Хочу, чтобы ты, при воспоминании обо мне, — улыбался.
—  Я и улыбаюсь… сейчас…
—  Вот и славно…
—  Угадай,  зачем звоню.
—  Наверное, чтобы услышать мой голос?
—  Да, конечно… Но не только поэтому. На днях собираюсь приехать к тебе. Ты позволишь?
—  Нет.
—  Но почему?!!
—  Ты знаешь сам.
—  А если я всё-таки приеду?
—  Я тебе не открою.
—  А я проникну через балкон.
—  Ты же знаешь, что я живу не на первом этаже.
—  А я возьму с собою веревочную лестницу.
—  Балконная дверь тоже будет заперта.
—  Тогда я просто постою под твоими окнами...
—  Ты хочешь сказать, что готов проехать тысячу километров, чтобы убедиться в том, что я тебе не открою?!!
—  Да...
—  ...
—  Почему ты молчишь?.. Ты плачешь?..
—  Ну ладно, хороший мой... Давай прощаться... Поздно уже...
—  Пока?
—  Пока...

Они оба знали, что им нельзя встречаться.
Иначе,  —  они не расстанутся.
А этого тоже делать было нельзя.