Ведущая к свету. Искушение. Глава 6

Зима Снежная
Глава 6.

Когда Хейли приехала к Логану, он уже ждал на пороге, распахнув дверь. Девушка с разбега кинулась ему на шею.  Логан поцеловал её и крепко прижал к себе.

- Я соскучилась, - со смущённой улыбкой сказала Хейли. Было непривычно озвучивать такие простые, но забытые ощущения.
- Я тоже скучал. – Логан, хитро прищурившись, улыбнулся. – Я убрал море, которое появилось в твоей квартире после утреннего дождя, собрал вещи и привёз их сюда.
- Ого, для тебя и море – не проблема. – Хихикнула Хейли, но в голосе сквозило беспокойство. – Надеюсь, соседи не стали жертвами потопа? У меня сейчас совершенно нет денег, чтобы оплачивать им ремонт.
- Никто не появился. Значит, мы не насели существенного вреда имуществу парочки наркоманов, живущих под тобой. Хотя… может они решили, что дождь с потолка – очередной глюк. – Хохотнул Логан.

- Откуда ты знаешь, что они наркоманы? – удивлённо спросила Хейли.
- Забыла? – Логан постучал указательным пальцем по виску. – Такой бред в мыслях может быть только «под кайфом». Вчера, например, они кормили дракона. Один всё думал понравится ли животинке кокс или придётся искать бродячую кошку.
- Хех, - хмыкнула Хейли, - нашему дому только дракона не хватает, чтоб он развалился.
- Твои вещи лежат в сумках, в спальне. Право разбирать я оставил тебе, только освободил для тебя шкаф.
- Логан, - рассмеялась Хейли, - мои вещи с комфортом уместятся в одном из ящиков твоего гигантского комода. Зачем мне целый шкаф?
- Ну, я решил исключить первую проблему женщин – «мало места в шкафу», чтобы перейти сразу ко второй, более приятной – «нечего надеть». – Довольно хохотнул Логан.
- Сразу видно, что представления о женщинах у тебя сложились сугубо из гламурных журналов, - закатив глаза, пробормотала Хейли. – Скажи мне, Логан, с чего ты взял, что мне захочется забить шмотками целый шкаф?
- Главное начать, -  Логан многозначительно поднял брови и погрозил указательным пальцем в пустоту. – Кстати, какие у нас планы на сегодняшний вечер?
- Боюсь, что мы проведём его порознь, - с сожалением, сказала Хейли. – У меня сегодня ужин в ресторане с клиентом в девять часов. И, если я не потороплюсь, мне придётся ехать туда в рабочем костюме.

Девушка бросила быстрый взгляд на часы и прошла в спальню, где стояли сумки с её одеждой. Логан шёл следом.
- Я надеялся, что мы проведём сегодняшний вечер вместе, - недовольно поморщился Логан.
- У меня есть работа. Помнишь? Я упоминала об этом сегодня утром. – Хейли посмотрела Логану в глаза. – Мне это нравится не больше, чем тебе. Но я должна пойти. Выданный аванс нужно отрабатывать.
- Хейли, кто вообще такой твой босс? Откуда он взялся и почему пригласил тебя на эту должность? – подозрительно прищурившись, спросил Логан.
- А что? Ты думаешь, что мне не могут предложить приличную работу? – с вызовом уставилась на него Хейли.
- Нет, просто интересно.
- Ну, хорошо. – Сдалась Хейли и, продолжая рассказывать, начала рыться в сумке в поисках подходящего для ресторана платья. – Его зовут Коул Прайс. По его словам, он владелец сети аукционных домов «Кронос». Сейчас я работаю его помощницей до тех пор, пока не найдётся толковый директор. Вот, собственно, и всё.
- Он мне не нравится, -резко сказал Логан.
- О,Господи, Логан! – воскликнула Хейли, оторвавшись от сумок. – Ты даже не видел его ни разу.
- Я вижу его через твои мысли. Этого достаточно, чтобы найти его мысленную волну. – Логан прищурился. – И он тебе нравится.
- Логан, нет никаких поводов для ревности. – Фыркнула Хейли, возвращаясь к поискам платья. – Он мне нравится, но только как босс. Даже не так. Я благодарна ему за такую работу. И в этом нет ничего личного. Ну, наконец-то! – громко воскликнула Хейли, вытаскивая из сумки изумрудно-зелёное платье и туфли в тон. – Теперь мне нужна гладильная доска и утюг.

Логан принёс всё, что требовалось, и девушка принялась приводить платье в порядок. Логан плеснул себе в стакан виски, бросил пару кубиков льда и устроился в кресле, наблюдая за Хейли.
- Я не ревную, Хейли. – Продолжил он прерванный разговор. – Он беспокоит меня. Я слышу его мысли глухо, словно через слой ваты. И слышу явно не всё. Он успешно блокирует меня. Это меня и беспокоит.
- Я думала, чтобы поставить блок надо учиться?
- Как правило, да, но некоторые люди наделены такой способностью от рождения и даже сами об этом не подозревают. Но их я всё равно слышу чётко, не так как Прайса.
- Послушай, - Хейли отставила утюг в сторону. – Я буду осторожна. Хорошо? Кем бы ни был мистер Прайс, он дал мне аванс, принял на работу, оказал доверие. Я не могу его подвести. Понимаешь?
Логан пристально посмотрел в глаза Хейли и, не обнаружив никаких подозрительных мыслей у неё в голове, кивнул.
- Я понимаю. Поступай так, как считаешь нужным. – С улыбкой ответил Логан.

Хейли выключила утюг, подошла к креслу, на котором сидел Логан и, плюхнувшись ему на колени, крепко его поцеловала. Логан тут же поставил стакан на столик и крепко прижал её к себе.
- Всё будет хорошо. – Прошептала она. – Мистер Прайс меня интересует только в качестве работодателя и не более. Мне нужно собираться.
Хейли встала и, забрав из сумки косметичку, скрылась в ванной. Логан задумчиво проводил её взглядом.

***

Девушка стояла в фойе шикарного двухэтажного ресторана, который до этого видела только на буклетах. К ней подошёл метрдотель.
- Доброго вечера, - он вежливо улыбнулся и слегка поклонился. – У Вас заказан столик?
- Да, на имя мистера Прайса. Коула Прайса. – Ответила Хейли.
- О, мистер Прайс уже ждёт Вас. У Вас заказан отдельный кабинет. Прошу за мной.

Метрдотель уверенно зашагал в сторону зала, Хейли последовала за ним. Оказавшись в зале, девушка на мгновение застыла. Фотографии буклета даже отдалённо не могли передать всю красоту данного заведения. Приглушённый свет создавал атмосферу уединения за каждым столиком. В центре зала располагался фонтан в виде изваяния девушки с кувшином, который она держала на плече. Благодаря умелой подсветке, вода, стекающая водопадом из кувшина, переливалась всеми цветами радуги. Сверкала, словно состояла из миллиона бриллиантов. Негромкая живая классическая музыка, раздающаяся из какой-то ниши возле пустой эстрады, гармонично вливалась в общий ансамбль.

Хейли заметила, что метрдотель в ожидании остановился на несколько шагов впереди неё. Виновато улыбнувшись, девушка догнала его. Метрдотель провёл её на второй этаж, который бельэтажем выдавался над нижним залом, но не остановился. Ещё четыре ступеньки, и они оказались на третьем ярусе, где располагались три кабинета с закрытыми дверями. Метрдотель подвёл девушку к первому кабинету и, постучав, приоткрыл дверь, приглашая её зайти.

Хейли зашла в кабинет, где уже ждал Коул. Метрдотель проследовал за ней. Замявшись на секунду, Хейли заняла место рядом с Прайсом. С этого места будет удобнее общаться с клиентом лицом к лицу.
-Желаете вина? – с вежливой улыбкой осведомился метрдотель, обращаясь к Коулу.
- Лучше шампанского, Грег, как всегда. – Ответил Прайс.
- Конечно, мистер Прайс. – Метрдотель скрылся за дверью.

Хейли осмотрелась. Уютный кабинет с приглушённым освещением был наполнен тихой, льющейся из ниоткуда музыкой. В углу стоял небольшой фонтан, основа которого была умело спрятана за живыми цветами. Создавалось впечатление, что струящаяся искрами света вода льётся из ниоткуда. На лозах из живых цветов, спускающихся вдоль потока, алмазами блестели крупные капли. Внизу вода собиралась в небольшую тёмную каменную чашу, на дне которой блестели жёлтые монетки. На одной из стен висела огромная картина, на которой был изображён бескрайний океан. На невысоких волнах океана покачивался старинный деревянный корабль. Небольшой стол на четыре персоны, накрытый белоснежной скатертью до пола. Мягкие и удобные стулья с резными спинками.

- Вам нравится? – нарушил тишину Прайс.
- Да, - восхищённо выдохнула Хейли. – Здесь просто великолепно.
В кабинет зашёл официант и, разлив шампанское по фужерам, быстро испарился. Хейли взглянула на часы: девять вечера, а клиента всё ещё не было.
- Что-то клиент задерживается, - озвучил её мысли Прайс. – Может, пока закажете что-то, и поужинаем?
- Да, конечно, - Хейли сунула нос в меню.

Увидев цены, она вздрогнула. Ну, естественно, чего можно было ожидать от заведения, в котором в центре зала стоит мраморный фонтан! Прайса ничуть не удивили здешние цены. Деловито просмотрев меню, он нажал на небольшую кнопку, стоящую на столе. Через мгновение в кабинете снова появился официант. Хейли судорожно листала меню в поисках блюда подешевле и понимала, что выглядит глупо. Заметив, наконец, плачевное состояние девушки, Прайс улыбнулся и, обратившись к официанту, сам сделал заказ на двоих. Хейли обречённо захлопнула меню, мысленно подсчитывая, во сколько ей обойдётся ужин в ресторане.

- Да расслабьтесь Вы, - со смешком сказал Прайс. – Я оплачу ужин, ведь мы ждём клиента фирмы.
- Извините, - покраснев, пробормотала Хейли. – Всё так непривычно. Я никогда не была в подобных заведениях.
- Никогда не поздно начать, - с улыбкой ответил Прайс, поднимая бокал с шампанским. – Шампанского?

Хейли, смущённо улыбаясь, подняла бокал и слегка пригубила напиток. Раздался телефонный звонок, и Прайс достал из кармана мобильник. После нескольких «Да, сожалею.» и «Да, мне тоже очень жаль.», Хейли поняла, что встреча скорее всего отменяется. Отключившись, Прайс посмотрел на девушку.

- Клиент сказал, что не нашёл возможности прийти. – Вопреки «жаль» и «сожалею», в голосе не звучало ни капли сожаления. – Ну что ж, значит, не судьба.
- Жаль, что не получилось с клиентом. Значит, я Вам больше не нужна? – у Хейли затеплилась надежда на то, что можно будет вернуться домой, где ждал Логан.
- А Вы куда-то торопитесь? Мы же уже сделали заказ, так, может, поужинаем, раз всё равно встретились?
- Да, конечно. – И правда, заказ был сделан. Не пропадать же деньгам?
Разговор не клеился. Прайс видел, что девушка чувствует себя скованно и неуютно, неохотно поддерживает беседу. Нужно было как-то растормошить её.
- А что мы всё на «Вы»? – ухмыльнувшись, спросил он. – Чувствую себя престарелым политиком. Раз уж наш ужин из делового превратился в обычный, может, стоит перейти на «ты»?

Хейли пристально на него посмотрела: ей не нравилось русло, в которое пытался направить разговор Прайс. Конечно, она могла вежливо его отшить, но пока всё было достаточно невинно, и не было повода для «резких движений».
- Конечно, - улыбнулась она. – Почему бы и нет.
- Вот и отлично. – Прайс поднял бокал, и Хейли ничего не оставалось кроме как присоединиться.
- Ты давно живёшь в Литтл Роке? – спросил Прайс.
- Не очень. Чуть больше пяти лет.

«Так, теперь мы будем разговаривать о моём прошлом? Это не очень хорошая идея. Если он узнает, что я шизофреник со стажем, то не видать мне работы, как собственных ушей.» - мысленно простонала Хейли и поспешила задать свой вопрос.
- А Вы… Ой, извини. А ты давно приехал в этот город?
- Где-то месяц назад. Успел купить  здание под офис, нанять необходимый минимум сотрудников. Сейчас занимаюсь только поиском клиентов. Снял квартиру в центре города, но там появляюсь редко. Всё время провожу в офисе или разъездах.
- А как же миссис Прайс? – с улыбкой спросила Хейли.
- Её не существует, - хохотнул Коул. – Не каждая женщина способна выдержать мой график работы.
- Думаю, если б тебе захотелось, нашлась бы такая. – Хмыкнула Хейли.

Их разговор прервал официант, который принёс заказ. Прайс недовольно поморщился: девушка только начала расслабляться, разговаривать с ним на равных. Как только официант скрылся за дверью, Коул поспешил вернуться к прерванной беседе.
- Ты так считаешь? – хитро прищурившись, спросил он.
- Как? – удивлённо спросила Хейли, успевшая забыть, о чём они говорили.
- Что нашлась бы такая женщина, которая смогла бы терпеть мой образ жизни, - хохотнул Коул. – Хотя с твоей памятью – я начинаю жалеть, что это не ты.
- О, поверь мне на слово. Даже, если бы я смогла жить с тобой, то ты бы не смог со мной. – Рассмеялась Хейли. – Скажу тебе по секрету: у меня ужасный характер.
- Знаешь, - Коул отложил вилку и пристально посмотрел на Хейли, - ты сегодня потрясающе выглядишь.
- Спасибо за комплимент, - в ответной улыбке Хейли сквозила настороженность. – Всё только благодаря килограмму штукатурки на лице и дорогому наряду.
- Ты к себе не справедлива, - Прайс улыбнулся. – Ты – красивая девушка. А тот, кто считает иначе – просто слепой.
Коул говорил серьёзно, несмотря на улыбку, и, что даже его самого удивляло, искренне.
- Я бы посмотрела, что бы ты сказал, увидев меня утром,  похмелья и без косметики, - рассмеялась девушка.
Хейли постаралась всё превратить в шутку, но Коул не позволил.
- Хейли, - позвал Коул, повернувшись к ней в пол – оборота.

Девушка повернулась к нему и посмотрела в синие, как волны океана, глаза. Коул протянул руку и легко коснулся щеки девушки. То, что она испытала, когда впервые коснулась Коула, повторилось. Как только прохладные пальцы мужчины коснулись щеки, Хейли словно током ударило. Всё вокруг исчезло, пропало, как ничего не значащая иллюзия. Были только он и она. Только эти неестественно синие глаза, от которых невозможно было отвести взгляда. Хейли тонула в них, погружаясь всё глубже и глубже, потеряв чувство самосохранения.

Всё вокруг стало синим, и в этой синеве Хейли увидела себя. Словно в чёрно-белом кино она увидела, что лежит на кровати абсолютно обнажённая, в глазах плещется желание. Коул ласкает её, жаждущее прикосновений тело, которое бесстыдно выгибается навстречу прохладным пальцам. Когда рука Коула скользит по животу, её охватывает сладострастная дрожь. Обняв мужчину за шею, Хейли притягивает его к себе и впивается в губы поцелуем, потеряв голову от желания. Хочется только одного: чувствовать его руки, ласкающие тело, смотреть в глаза, полные страсти, целовать губы. Хейли тонула в страсти и не желала сопротивляться.

Внезапно сквозь видение, как спасательный круг, возникло имя. Это даже мыслью назвать было нельзя. Просто какое-то ощущение, чувство, эмоция, складывающаяся в слово. Единственным имеющим цвет в этой чёрно-белой картинке, было сотканное из света и тепла имя, которое буквально можно было прочитать. Логан! «Дьявол? Что происходит? Я не могу! Это не я!» - мелькнула мысль в сознании Хейли. Наваждение рассеялось.

Девушка открыла глаза. Она стояла в объятиях Коула и страстно целовала его. Прервав поцелуй, девушка попыталась отстраниться, но сделать это было не просто. Стальные объятия Коула были, как капкан.

- Отпусти, - зло прошипела Хейли.
- Что с тобой? – противно ухмыльнувшись, спросил Коул. – Секунду назад тебе нравилось.
Он попытался снова поцеловать Хейли, но она укусила за губу.
- Чёрт! – выругался Коул, но капкан не разжал. – Хейли, ты же хочешь меня. Хватит валять дурака.
- Отпусти меня, - Хейли была в ярости, но голос звучал спокойно. – Сейчас же отпусти.

Коул не понимал, как ей удалось избавиться от чар. Такого в его практике ещё не случалось. Человек не способен сопротивляться чарам полубога. Он рассчитывал, что победа будет быстрой, и она была бы, если бы это был любой другой человек. Почему с ней всё не так? Коул видел ярость во взгляде Хейли, но ему ли бояться слабую человеческую женщину?

- Хейли, посмотри на меня, - приказным тоном сказал он.
Хейли будто не услышала. Тогда он взял её за подбородок, заставляя поднять лицо и посмотреть в глаза. Так он наделся вернуть её в созданную иллюзию, снова подавить волю и сознание.
- Ну, хорошо! – рявкнула Хейли и посмотрела в глаза Коула.
Ничего не случилось. Она не вернулась в иллюзию. Взгляд девушки по-прежнему источал злость. Коул растерялся.
- Доволен? – прошипела Хейли. – Не знаю, что за игру ты ведёшь, не знаю, кто ты такой, но я советую отпустить меня прямо сейчас.
Хейли чувствовала сумасшедшую ярость, которая грозила перелиться через край и натворить бед. Из последних сил она старалась держать её под контролем.
- Ты угрожаешь мне? – презрительно спросил Коул.
Контроль пропал. Нет, его и не было никогда. Было глупо полагать, что такую поглощающую ярость можно контролировать. Хейли слышала, как забурлила вода в фонтане за её спиной. Ей не нужно было оборачиваться, чтобы увидеть. Ведь она сама делала это. Не знала, как, но делала. Фонтан опустел. Вода из каменной чаши поднялась в воздух и, повинуясь воле, мгновенно окутала голову Коула, создав водяной шар, лишая воздуха.

 Всё произошло так быстро, что Коул даже не успел сообразить, что происходит. Ему стало не хватать воздуха. Отбросив Хейли в сторону с такой силой, что она врезалась в стену, он пытался отодрать от лица плотный кокон воды. Руки проваливались в жидкость, не нанося вреда кокону. Он посмотрел на Хейли, в глазах которой огнём полыхала ярость.

Дверь кабинета резко распахнулась, гулко стукнув о стену. На пороге стоял Логан. Губы плотно сжаты и напряжённо изогнулись в подобие усмешки, в глазах застыл вековой лёд, кулаки нервно сжаты так сильно, что проступили вены. Наткнувшись взглядом на Хейли, которая сидела поджав ноги в углу кабинета и источала бешенство, он кинулся к девушке. Наклонился, схватил за плечи и буквально вздёрнул с пола, заставив опереться на ноги. Каждая клеточка тела Хейли была напряжена. Логану показалось, что он держит в руках неживой, негнущийся манекен.

- С тобой всё в порядке? – взволнованно спросил Логан. – Хейли?
Реакции не последовало. Логан встряхнул девушку за плечи.
- Хейли! – рявкнул он уже громче, но она так и не отозвалась.
Упрямо, словно пытаясь взглядом что-то сжечь, Хейли смотрела в одну точку. Логан проследил за её взглядом и увидел Коула, который уже практически перестал бороться с водяным коконом. Прайс опустился на колени, безвольно уронив руки, запрокинув голову.
- Дьявол, Хейли, ты убьёшь его! – рявкнул Логан и ещё раз тряхнул девушку за плечи, но уже сильнее.
Реакции не последовало. Логан закрыл глаза и сосредоточился.

«Хейли, перестань. Всё хорошо, я рядом. Успокойся.» - мысленный голос Логана прорезался сквозь шум воды, который сейчас стоял в ушах Хейли. Голос прозвучал так громко и чисто, что девушка вздрогнула. Рассудок вернулся к ней.
«Что я делаю?!» - мысленно воскликнула девушка, увидев, что творится с Коулом.
В это же мгновение водяной кокон распался, обдав душем Коула и рухнув на пол. Коул сидел в луже, образовавшейся на полу, и судорожно кашлял, пытаясь дышать. Хейли перевела взгляд на Логана, который всё ещё держал её за плечи.

- Логан? – удивилась она, - Что здесь произошло?
- Я это у тебя хотел спросить, - улыбнувшись с облегчением, ответил Логан.
- Я… Это я сделала? – Хейли уставилась на Коула так, словно в первый раз его видела.
- Она ещё спра… - попробовал съязвить Коул, но новый приступ кашля не дал ему договорить.
Логан переводил взгляд с Коула на Хейли и обратно.
- А ты, я вижу, не сильно удивлён. – Жёстко сказал Логан, обращаясь к Прайсу. – Нам всем надо поговорить. Но желательно не здесь, а в более сухой обстановке.

Отпустив Хейли, Логан подошёл к столику и нажал кнопку вызова официанта. Появившись в кабинете, официант удивлённо уставился на странную компанию. Хейли стояла, прислонившись к стене, с бледным, как свежий снег, лицом. Прайс всё ещё сидел в луже на полу и пытался отдышаться. Логан стоял рядом с Хейли, словно загораживая её от Прайса.
- Счёт, будьте добры. И внесите в него причинённый ущерб. – Спокойный голос Логана резко контрастировал с хаотичной атмосферой кабинета.
Увидев, что официант оторопело пялится на Прайса, Логан чуть громче добавил:
- И побыстрее, если Вас не затруднит.
Официант вздрогнул и скрылся за дверью.