Очевидный обман, часть 2 - Тень солнца, глава 5

Богги Дигиталов
Я терял ощущение и само осознание конечностей. У меня пропала связь с пальцами рук, запястьями, с самими руками, ногами; постепенно я потерял контакт с большинством конечностей и мышц своего тела. Замедленно, но допустимо мое сознание контролировало зрение – я видел и понимал, что происходит. Все мое существование, само мое существо стало зрением, парой глаз зависших в невесомости. Я вижу как ко мне слева, осторожно держась руками за стену, подходят три или четыре сгорбленных силуэта. Мое зрение поднимается в воздух – мои глаза и все мое тело тащат в тень. По какой-то невероятной причине я не ощущаю повода для тревоги, я не теряю надежду, я выжидаю, я затаился. Будь целью такой ловко расставленной на меня ловушки моя смерть - я был бы уже мертв. Я обращаю внимание, что передвигаясь вдоль стен, слепые водят рукой и мне кажется, они еле слышно шепчут что-то в темноту. Вспоминаю свои тактильные ощущения от прикосновения к стене. Это были не простые шероховатости – это были карты, маршруты и язык, послания наших врагов, ориентиры для их передвижений. Мысль мне пришлось оборвать на половине – вокруг меня собралась небольшая группа слепых, они смыкали круг вокруг меня, они к чему-то готовились. Ближе других ко мне подошел человек в костюме. Отсутствие света не давало мне видеть лиц, я был ограничен лишь контрастными силуэтами, двигавшимися на фоне лунного света в центре комнаты. Я водил глазами в меру своих физических возможностей, поглощая визуальную строгость линий, контурные границы, я ждал малейших колебаний мышц, я выстраивал ассоциативные картины. С сожалением осознал, что я видел лишь упрямое намерение и твердый настрой, что бы ни ждало меня – это было неизбежно. Словно молоток вбивающий гвоздь в упрямую древесину – в каждом оттенке движения я видел подчёркнутую необходимость странного, по мнению объекта, преодоления – удар за ударом, пока шляпка не войдет до упора. Человек в костюме положил мне на лицо свою ладонь. Жесткими быстрыми движениями он построил карту его поверхности, большим пальцем руки несильно надавил на каждый глаз. Веки не слушались мозговых сигналов, и когда я вновь сфокусировался на темном контуре передо мной - что-то сверкнуло на миг в воздухе перед моим лицом, затем еще раз. Через мгновение я осознал, что костюмированный соперник воткнул мне в левый глаз какой-то неизвестный мне инструмент. Я не ощутил боли, я ощутил ярость и негодование. Они поймали нас в ловко расставленные сети, вместо охоты этой ночью мы послушно вступили в острый капкан и теперь в абсолютной тишине, нарушаемой лишь глуховатым дыханием, мы наблюдаем за собственным свежеванием. На какое-то мгновение рука с блестящим предметом выразилась силуэтом на переднем плане лунного сияния. Блестящий предмет оканчивался каким-то странным почти сферическим объектом, с которого на пол полетела темная капля. Мой правый глаз безучастно передавал мозгу визуальные сообщения и логически идентифицировал в сферическом предмете глаз левый. Рука с предметом исчезла, вместо этого другая рука протянулась к моему лицу и стала проделывать какие-то движения в области левой глазницы. Я не пытался понять, зачем слепым может понадобиться ослеплять меня. Мое сознание медленно начинало принимать поражение, и смиряться с ним - я задумался о судьбе своих коллег. В воздухе снова хищно блеснул незнакомый мне инструмент и в тот же миг мой визави повернул голову в сторону от меня, и я заметил, что его губы на миг сложились в какой-то отблеск улыбки. Одновременно с этим я осознал, что последние несколько мгновений был абсолютно поглощён своим зрением, которое вытеснило из моего сознания остальные сигналы внешнего мира. Комната в это же время наполнялась новыми звуками. Это были глухие, но резкие звуки. Заторможенное сознание отказывалось давать подсказки. Через мгновение я увидел какую-то деформированную фигуру с неестественно выгнутыми конечностями, наверное, руками, влетающую в область лунного света в центре комнаты. БАМ БАМ. Комната озаряется на два последовательных мгновения отблесками взрывов пороха. Новые силуэты впечатываются в визуальный пласт моего сознания – слепые, отползающие от невидимого мне центра угрозы. С легкой долей согревающей радости я осознаю, что они, похоже, паникуют. Даже в мимолетные мгновения вспышек я замечаю проявления страха. Это уже не те угрожающие неумолимые фигуры. Сейчас они вызывают только одну ассоциацию – ягнята, запертые в тесной клетке с голодным львом. Сразу несколько фигур перемещаются в ограниченную область моего зрения. Одна – словно молния, состоящая из нервных импульсов и звериных движений – наносит сокрушительный удар по голове соперника. Я слышу звук лопающейся кожи, трест крошащихся костей черепа и вязкие едкие водянистые булькающие звуки. Я понимаю, что произошло – мое зрение не поспевает за движениями молнии. БАМ. Очередной выстрел освещает мне фигуру молнии, и я вижу сосредоточенное лицо Эпсилон. Мой глаз пытается успеть перестроить световое восприятие и угнаться за движениями этого разъяренного сгустка энергии. Но пока я фокусируюсь на перемещающейся фигуре, на пол опадают один за другим беспомощные соперники, сопровождаемые симфонией разрушаемой плоти. Как тростник разрываемый мчащимся зверем – они просто встали на пути не того хищника. БАМ БАМ БАМ. Фигуры окружающих меня слепых начинают падать, уносимые по инерции за пробившими их головы пулями. Следующий образ – к человеку лишившему меня глаза подходит силуэт и, направляя пистолет ему в лицо, тихо произносит «Спокойной ночи». БАМ. Я узнаю голос Беты и, в тот же миг, вся масса моей физиологической проблемной ситуации обрушивается на меня, и я теряю сознание. Последняя искра мысли успевает пролететь и быть осознанной. Надежда продолжает сражение.