Не заманивая в сети...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Мелодии чужой печали"

«НЕ  ЗАМАНИВАЯ  В  СЕТИ...»

...На свиданье с вечно юною любовью
Без оглядки на былое я спешу...
Не заманивая в сети новой боли
Сердце раненое, с мудростью дружу!!!

Глупо каждый раз о холод обжигаться...
Быть влюблённой в неопознанный объект...
Не «блондинка» ж я... И не дурная «цаца»...
Уж давно распознаю обманный свет!!!

...Хорошо я знаю Узы Гименея...
И ищу того, кто к ним вполне готов!!!
От героев из чужих романов млею,
Но... не стану им вручать свою любовь!!!

Сердце любит только раз... В ночных молитвах
У Судьбы прошу я истинной любви,
Уловить стремясь созвучье в биоритмах,
Что приходят мне с неведомых орбит!!!

...В преферанс играть с Фортуной не желаю...
Страшно время драгоценное терять
На иллюзии чарующего Рая...
И слезою горьких мук туманить взгляд...

А свою пору несбыточных мечтаний
Я оставлю где-то там... В мирах иных,
Где мирская суета превыше граней
Чувств возвышенных, волшебно-неземных...

...Одержима я мечтой о светлом счастье...
И тоску немую в душу не впущу!!!
Расставанье – мука... Нелюбви объятья –
Хуже тех минут, когда любовь ищу...

Смоет слёзный дождь следы былых скитаний...
Поцелуй Судьбы скрепит уста с мечтой...
Поспешу с любовью новой на свиданье!!!
Но душе... не дам я вновь... изведать боль...

P.S.: Автор картины - Richard Johnson.

Плейкаст: