Иногда я вспоминаю тебя

Черничная
Иногда я вспоминаю тебя,
Мне хочется услышать твой голос.
Но это невозможно.
Мы уже другие.


Вспоминаю наши встречи
И твои тёплые руки.
Мне хочется прикоснуться к ним,
Но ты далеко


Иногда слеза течет по щеке,
Хочу,чтобы ты был рядом
И помог мне справиться со всем.
Только у тебя это получалось.

Но в твоей жизни больше нет меня,
Ты не хочешь впустить меня в сердце,
Потому что думаешь,что не любишь,
Но это не правда..


Каменное лицо,но огонь в душе,
Навсегда воспоминания внутри нас,
Но переступить эту грань
Нам мешает гордость.


Ты остался таким же,как и раньше,
И у тебя очень доброе сердце,
И ранимая душа.
Тебе необходимо время.

Ничего не будет забыто мной,
Согласись,ты тоже не забудешь меня.
Судьба дарит еще один шанс.
Всё в наших руках.

Я готова ждать тебя всю жизнь ,
Все мои слова остались неизменны.
Я надеюсь,что ты до сих пор веришь в нас
И знаешь,что у нас всё получится.


7.02.11.