Ну почему всё так хреново!

Алесандру Лаупэру
    Как же меня достала, эта психологиня хренова! Коза! У самой комплексов выше крыши, а всё туда же: «Вас не должны беспокоить возможные неудачи!» Бред! Как же не беспокоиться, если одна только мысль о том, что если я устроюсь на работу, мне придётся каждый день ездить в этом долбаном метро, приводит меня в ужас. Я только представлю эту тупую потную толпу дэбилов и, меня начинает колбасить. Про автобус – то же самое. Поэтому, до метро я добираюсь на маршрутке. Слава богу, хоть там-то контингент более-менее приличный. Но, на маршрутке много не наездишь, и если мне, всё же, приходится ехать на метро, то хожу до него пешком. Опять, это грёбаное метро! Ну почему у меня нет своей машины! Как у всех нормальных девчонок! Чем я хуже?! Вон, вчера видела: деваха – на крутой тачке, моложе меня, а уже в иномарке! Ну вот откуда у этой козы столько бабла! Ну почему у одних есть всё, а у других – ничего! Как устроиться на нормальную работу? Чтобы получать штук шестьдесят. Минимум! Я подсчитала – даже если я буду на всём экономить, на меньшее мне не прожить. Блин! Ну почему всё так хреново!