Лох я...

Анисия
Ох, и не хочется же быть лохом…
Я всегда думала, что им-то, уж я точно не буду! Про бесплатный сыр и где он находится, всегда помню. В «напёрстки» не играла, «однорукого бандита» обходила стороной. Ни в какие пирамиды для быстрого обогащения не входила, никакие акции с этой же целью не покупала.

Было дело, деньги в банке накрылись… Но это не потому, что лох я, а потому, что… Сами знаете.

Я даже с компанией «Мир книги» дружить перестала. Несколько лет подряд много книг покупала по их каталогам. А уже скоро два года, как выбрасываю полученные каталоги в мусор, даже не читаю. А всё потому, что решили  они завлекать заказчиков тем, что устроили настоящий цирк, или лучше сказать, дуриловку. Присылают сообщения, что я выиграла миллион рублей, а для этого надо всего ничего: заказать книг на 800 рублей. Я бы заказала и на большую сумму, но срабатывает дух противоречия. Не верю! И не хочу в это играть. Поэтому компания «Мир Книги» лишилась  одного из заказчиков в моём лице. Но всё равно они продолжают слать мне каталоги и сообщения о выигранных суммах.

Так вот, до сих пор думала, что никакие лохотроны мне не грозят. Я всегда их смогу избежать.

Ан, нет!

Меня они тоже коснулись. Обидно… Ужасно. Хоть и пострадала на маленькую сумму. Но обидно сознавать, что и я попалась на их удочку. И меня тоже нагло обманули.

А всё происходило следующим образом. Зашла на свою любимую Прозу.Ру. Что-то читала, и вижу внизу странички объявление появилось: «Диета от Малышевой» Вообще-то, я Малышеву когда-то давно любила, но потом поняла, что эта штучка – коммерсант ещё тот! Когда в этом разобралась, то  даже на её лицо не могла равнодушно смотреть, а потому, передачку её игнорирую.

И зачем, в таком случае, её диета? Надо было пройти мимо.

Но… Я открываю. Предлагается ответить на ряд вопросов, таких, как пол, возраст, рост, вес. Отвечаю. Дальше просят сообщить номер своего мобильника. И тут же пишут: «Совершенно бесплатно мы пришлём вам смс с кодом доступа на сайт» Мелькнула мысль: «Мышеловка…», но я заглушила эту мысль. Написано же, совершенно бесплатно. Номер телефона сообщила. Тут же получила код доступа, в смс указано: совершенно бесплатно вы можете заходить на сайт в течение 24 часов. Хорошо. Мне больше и не надо. Используя код доступа, захожу и на сайте читаю, что рекомендации для меня будут готовы через трое суток.

Ровно через 24 часа получаю новую смс, где говорится, что доступ к сайту мне продлён ещё на 24 часа. И… Вот тут-то и собака зарыта! Стоимость продления 66 рублей 60 копеек. Ну, и не буду продлять! Решила так. Тем более, что в смс указано, что можно отказаться от продления, направив смс с текстом STOP. Только это оказалось не таким простым делом! На моё STOP приходит сразу же ответ: «Задача поставлена некорректно» Снова отправляю. Снова этот же ответ!

 На второй день мне вновь сообщили, что доступ продлён ещё на 24 часа. Следом приходит смс от Билайна, где говорится, что остаток средств на моём счете менее 50 рублей. Проверила. Точно!  Значит с меня не только дважды сняли по 66 рублей 60 копеек, но и мои смс с отменой были платными.

Решила счёт не пополнять, а то, вдруг, ещё захотят деньги снять. Но смс пришла вновь! Теперь мне доступ продлён всего лишь на 14 часов. И снято 40 рублей. Билайн предупредил, что телефон заблокирован до пополнения счёта. Пополняю счёт в сумме только 50 рублей. Жду, что дальше будет. А дальше, снова ток же! Мне продляют ещё на 14 часов! И будет ли этому конец, неизвестно!

Так что, выход один: распрощаться с этой симкой.

А для меня урок. Чтобы не хвасталась: Я не лох! Я не лох! ЛОХ!!!